Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
ПРОБЛЕМЫ ПРИ ВХОДЕ 
Автор Сообщение
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 30, 2011 16:22
Сообщения: 1306
Откуда: Киев
Транспортное средство: Квадрик на базе МТ
Сообщение ПРОБЛЕМЫ ПРИ ВХОДЕ
Если у Вас возникла проблема при входе на обновленный сайт, пишем сюда moto-z@ukr.net

_________________
Мой квадрик Изображение
Начинал ремонт в стиле Хай-тек...
В средине ремонта, стало Хай-так...
Закончился ремонт в стиле Фиг-с-ним...


Сб мар 02, 2013 19:24
Профиль
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 30, 2011 16:22
Сообщения: 1306
Откуда: Киев
Транспортное средство: Квадрик на базе МТ
Сообщение Re: ПРОБЛЕМЫ ПРИ ВХОДЕ
Только что пришлось завершить сессии все пользователей, так как были ошибки, теперь можете снова войти. Все работает в штатном режиме. :-):

_________________
Мой квадрик Изображение
Начинал ремонт в стиле Хай-тек...
В средине ремонта, стало Хай-так...
Закончился ремонт в стиле Фиг-с-ним...


Сб мар 02, 2013 23:12
Профиль
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 30, 2011 16:22
Сообщения: 1306
Откуда: Киев
Транспортное средство: Квадрик на базе МТ
Сообщение Re: ПРОБЛЕМЫ ПРИ ВХОДЕ
Извините за неудобства, вчера был сбой хостинга, целую ночь переходил на другой хостинг, что бы сайт вновь заработал, последние сообщения пропали, можете добавить их снова.
По возможности текст исчезнувших сообщений скину Вам в личку.

_________________
Мой квадрик Изображение
Начинал ремонт в стиле Хай-тек...
В средине ремонта, стало Хай-так...
Закончился ремонт в стиле Фиг-с-ним...


Вс мар 03, 2013 9:46
Профиль
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 30, 2011 16:22
Сообщения: 1306
Откуда: Киев
Транспортное средство: Квадрик на базе МТ
Сообщение Re: ПРОБЛЕМЫ ПРИ ВХОДЕ
Теперь все работает в штатном режиме, перебоев не будет :-):

_________________
Мой квадрик Изображение
Начинал ремонт в стиле Хай-тек...
В средине ремонта, стало Хай-так...
Закончился ремонт в стиле Фиг-с-ним...


Вс мар 03, 2013 9:54
Профиль
Не в сети
Заслуженный мастер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 0:01
Сообщения: 1773
Откуда: ЧЕРНИГОВЩИНА
Сообщение Re: ПРОБЛЕМЫ ПРИ ВХОДЕ
Спасибо всё работает отлично

_________________
Не бойтесь делать то, что было неплатежеспособным помните Ноев ковчег, построенный на любителя и Титаник - профессионалов.
Изображение


Пн мар 04, 2013 0:42
Профиль
Не в сети
Покоритель самоделок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 23:42
Сообщения: 560
Откуда: луганская обл
Сообщение Re: ПРОБЛЕМЫ ПРИ ВХОДЕ
вроде все норма :ya_hoo_oo:

_________________
неждите чудо от жизни ,чудите сами


Пн мар 04, 2013 14:21
Профиль
Не в сети
Интересуется

Зарегистрирован: Сб авг 27, 2016 9:31
Сообщения: 6
Откуда: киев
Транспортное средство: Электра
Сообщение Re: ПРОБЛЕМЫ ПРИ ВХОДЕ
Разрешите представиться. Я ветеран автотехнического творчества, самодельщик-электромобилист.
Моя визитка : https://cdn.autocentre.ua/images/storie ... ...........
..Опыт постройки и эксплуатации которой, позволяет сделать вывод, что , СЛЕДУЮЩУЮ "Электру 3"
можно сделать лучше. .........................
...Эл.мобилей все больше, Но Зарядки ? ? ?-................................- все , что хорошо в Америке , Европе, и Азии. -у нас сумеют извратить : На заправках ОККО - Зарядники- один стандарт,..............................
-на WOG - другой ; на SOCAR - третий. ИТД............Непонятка и с системой оплаты.......
.....Потому, очень хочется, разработать , или принять участие в разработке
такого ЭТСа, которое не будет нуждаться в ежедневной подзарядке , для скромной повседневной эксплуатации, с пробегом 30 - 50 км в день.
...Что такое , в принципе возможно, я пришёл к выводу на далеко не оптимальной Электре2, однажды не подзаряжаясь сетью 5 дней ежедневной езды..................
...Для убедительности, приведу цифры :............
.....Моя Электра, массой под тонну, строилась изначально, с избыточной прочностью, сл.и весом. Однако ездит по киеву с расходом ~70 ватт.час/км.... ...Теперь уже ясно, что могла быть вдвое легче, тогда бы ездила при расходе:
-35 ватт.час/км. ..................................................................................
...Но, крыша машины или её горизонтальные плоскости , площадью 4 метра кв. при СП покрытии, может давать 300 -400 ватт час -ежечастно..
Значит - час солнцестояния или езды , дозарядит батарею на ~10 км езды скоростью 50 кмч; Или позволит ехать, со скоростью 10 -15 кмч, только солнце питанием, даже без батарейной энергии.
......Подобная машинка, имея и возможность домашней подзарядки, в зарядных станциях - не нуждается....................
......Господа, Коллеги и потенциальные КОНСТРУКТОРЫ - задумайтесь об этом !
......................................................................................................................................
.....Моя цель контактов с ВАМИ : Мне скоро 80 . Знаю как надо, но САМ -не потяну, ни материально - ни физически. Но , принять посильное участие в создании ШЕДЕВРА - хочется.
....Почему ищу коллег среди Вас , а не в "ЭлектроАвтосам"е : - Ветераны? " -Иных уж нет , а те -далече.", а молодые - ГОВОРУНЫ.
.


Сб авг 27, 2016 10:18
Профиль
Не в сети
Интересуется

Зарегистрирован: Сб авг 27, 2016 9:31
Сообщения: 6
Откуда: киев
Транспортное средство: Электра
Сообщение Re: ПРОБЛЕМЫ ПРИ ВХОДЕ
Что бы выложить ФОТО, вероятно нужны специальные , на этом форуме знания .? или большой стаж, или еще что то ?


Сб авг 27, 2016 11:40
Профиль
Не в сети
Интересуется

Зарегистрирован: Сб авг 27, 2016 9:31
Сообщения: 6
Откуда: киев
Транспортное средство: Электра
Сообщение Re: ПРОБЛЕМЫ ПРИ ВХОДЕ
Михалыч писал(а):
Разрешите представиться. Я ветеран автотехнического творчества, самодельщик-электромобилист.
Моя визитка : http://cdn.autocentre.ua/images/stories ... ...........
..Опыт постройки и эксплуатации которой, позволяет сделать вывод, что , СЛЕДУЮЩУЮ "Электру 3"
можно сделать лучше. .........................
...Эл.мобилей все больше, Но Зарядки ? ? ?-................................- все , что хорошо в Америке , Европе, и Азии. -у нас сумеют извратить : На заправках ОККО - Зарядники- один стандарт,..............................
-на WOG - другой ; на SOCAR - третий. ИТД............Непонятка и с системой оплаты.......
.....Потому, очень хочется, разработать , или принять участие в разработке
такого ЭТСа, которое не будет нуждаться в ежедневной подзарядке , для скромной повседневной эксплуатации, с пробегом 30 - 50 км в день.
...Что такое , в принципе возможно, я пришёл к выводу на далеко не оптимальной Электре2, однажды не подзаряжаясь сетью 5 дней ежедневной езды..................
...Для убедительности, приведу цифры :............
.....Моя Электра, массой под тонну, строилась изначально, с избыточной прочностью, сл.и весом. Однако ездит по киеву с расходом ~70 ватт.час/км.... ...Теперь уже ясно, что могла быть вдвое легче, тогда бы ездила при расходе:
-35 ватт.час/км. ..................................................................................
...Но, крыша машины или её горизонтальные плоскости , площадью 4 метра кв. при СП покрытии, может давать 300 -400 ватт час -ежечастно..
Значит - час солнцестояния или езды , дозарядит батарею на ~10 км езды скоростью 50 кмч; Или позволит ехать, со скоростью 10 -15 кмч, только солнце питанием, даже без батарейной энергии.
......Подобная машинка, имея и возможность домашней подзарядки, в зарядных станциях - не нуждается....................
......Господа, Коллеги и потенциальные КОНСТРУКТОРЫ - задумайтесь об этом !
......................................................................................................................................
.....Моя цель контактов с ВАМИ : Мне скоро 80 . Знаю как надо, но САМ -не потяну, ни материально - ни физически. Но , принять посильное участие в создании ШЕДЕВРА - хочется.
....Почему ищу коллег среди Вас , а не в "ЭлектроАвтосам"е : - Ветераны? " -Иных уж нет , а те -далече.", а молодые - ГОВОРУНЫ.
.


Сб авг 27, 2016 21:33
Профиль
Не в сети
Интересуется

Зарегистрирован: Сб авг 27, 2016 9:31
Сообщения: 6
Откуда: киев
Транспортное средство: Электра
Сообщение Re: ПРОБЛЕМЫ ПРИ ВХОДЕ
Михалыч писал(а):
Разрешите представиться. Я ветеран автотехнического творчества, самодельщик-электромобилист.
Моя визитка : http://cdn.autocentre.ua/images/stories ... ...........
..Опыт постройки и эксплуатации которой, позволяет сделать вывод, что , СЛЕДУЮЩУЮ "Электру 3"
можно сделать лучше. .........................
...Эл.мобилей все больше, Но Зарядки ? ? ?-................................- все , что хорошо в Америке , Европе, и Азии. -у нас сумеют извратить : На заправках ОККО - Зарядники- один стандарт,..............................
-на WOG - другой ; на SOCAR - третий. ИТД............Непонятка и с системой оплаты.......
.....Потому, очень хочется, разработать , или принять участие в разработке
такого ЭТСа, которое не будет нуждаться в ежедневной подзарядке , для скромной повседневной эксплуатации, с пробегом 30 - 50 км в день.
...Что такое , в принципе возможно, я пришёл к выводу на далеко не оптимальной Электре2, однажды не подзаряжаясь сетью 5 дней ежедневной езды..................
...Для убедительности, приведу цифры :............
.....Моя Электра, массой под тонну, строилась изначально, с избыточной прочностью, сл.и весом. Однако ездит по киеву с расходом ~70 ватт.час/км.... ...Теперь уже ясно, что могла быть вдвое легче, тогда бы ездила при расходе:
-35 ватт.час/км. ..................................................................................
...Но, крыша машины или её горизонтальные плоскости , площадью 4 метра кв. при СП покрытии, может давать 300 -400 ватт час -ежечастно..
Значит - час солнцестояния или езды , дозарядит батарею на ~10 км езды скоростью 50 кмч; Или позволит ехать, со скоростью 10 -15 кмч, только солнце питанием, даже без батарейной энергии.
......Подобная машинка, имея и возможность домашней подзарядки, в зарядных станциях - не нуждается....................
......Господа, Коллеги и потенциальные КОНСТРУКТОРЫ - задумайтесь об этом !
......................................................................................................................................
.....Моя цель контактов с ВАМИ : Мне скоро 80 . Знаю как надо, но САМ -не потяну, ни материально - ни физически. Но , принять посильное участие в создании ШЕДЕВРА - хочется.
....Почему ищу коллег среди Вас , а не в "ЭлектроАвтосам"е : - Ветераны? " -Иных уж нет , а те -далече.", а молодые - ГОВОРУНЫ.
.


Сб авг 27, 2016 21:33
Профиль
Не в сети
Интересуется

Зарегистрирован: Сб авг 27, 2016 9:31
Сообщения: 6
Откуда: киев
Транспортное средство: Электра
Сообщение Re: ПРОБЛЕМЫ ПРИ ВХОДЕ
Михалыч писал(а):
Михалыч писал(а):
Разрешите представиться. Я ветеран автотехнического творчества, самодельщик-электромобилист.
Моя визитка : http: autocentre.ua/images/stories/2015/04/03/m/elektra.jpg............................
..Опыт постройки и эксплуатации которой, позволяет сделать вывод, что , СЛЕДУЮЩУЮ "Электру 3"
можно сделать лучше. .........................
...Эл.мобилей все больше, Но Зарядки ? ? ?-................................- все , что хорошо в Америке , Европе, и Азии. -у нас сумеют извратить : На заправках ОККО - Зарядники- один стандарт,..............................
-на WOG - другой ; на SOCAR - третий. ИТД............Непонятка и с системой оплаты.......
.....Потому, очень хочется, разработать , или принять участие в разработке
такого ЭТСа, которое не будет нуждаться в ежедневной подзарядке , для скромной повседневной эксплуатации, с пробегом 30 - 50 км в день.
...Что такое , в принципе возможно, я пришёл к выводу на далеко не оптимальной Электре2, однажды не подзаряжаясь сетью 5 дней ежедневной езды..................
...Для убедительности, приведу цифры :............
.....Моя Электра, массой под тонну, строилась изначально, с избыточной прочностью, сл.и весом. Однако ездит по киеву с расходом ~70 ватт.час/км.... ...Теперь уже ясно, что могла быть вдвое легче, тогда бы ездила при расходе:
-35 ватт.час/км. ..................................................................................
...Но, крыша машины или её горизонтальные плоскости , площадью 4 метра кв. при СП покрытии, может давать 300 -400 ватт час -ежечастно..
Значит - час солнцестояния или езды , дозарядит батарею на ~10 км езды скоростью 50 кмч; Или позволит ехать, со скоростью 10 -15 кмч, только солнце питанием, даже без батарейной энергии.
......Подобная машинка, имея и возможность домашней подзарядки, в зарядных станциях - не нуждается....................
......Господа, Коллеги и потенциальные КОНСТРУКТОРЫ - задумайтесь об этом !
......................................................................................................................................
.....Моя цель контактов с ВАМИ : Мне скоро 80 . Знаю как надо, но САМ -не потяну, ни материально - ни физически. Но , принять посильное участие в создании ШЕДЕВРА - хочется.
....Почему ищу коллег среди Вас , а не в "ЭлектроАвтосам"е : - Ветераны? " -Иных уж нет , а те -далече.", а молодые - ГОВОРУНЫ.
.


Сб авг 27, 2016 21:35
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 11 ] 


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Поделиться с друзьями:

Яндекс цитирования Крымский скутер мото форум. Общение, совместные поездки и мероприятия. Ремонт и тюнинг мотоциклов и мопедов. Запчасти. Авто-Мото Самоделки
Авто-Мото Самоделки
"Авто-Мото Самодекли" 2011-2013.
Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на www.samodelko.pp.ua все права защищены.