Разные ламерские вопросы и авторитетные ответы.
Автор |
Сообщение |
Kazanzaki
Процесс пошел
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 17:46 Сообщения: 52 Откуда: Ялта
Транспортное средство: Тула
|
Re: Разные ламерские вопросы и авторитетные ответы.
Волнует такой вопрос. У меня на Туле, топливный краник как на обычном моцике. Открываю флажок наружу, топливо поступает в карб, но только из правого бака. Поворачиваю вовнутрь, не поступает вообще. Из левого бака топливо вообще не убывает. Почему так? Как топливо из левого бака должно попадать в карб?
|
Пт мар 22, 2013 18:25 |
|
|
ivasikr
Покоритель самоделок
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 23:45 Сообщения: 494 Откуда: Україна
Транспортное средство: дринчик
|
Re: Разные ламерские вопросы и авторитетные ответы.
Kazanzaki думаю , що банальна чистка краніка мая допомогти(повністю відкрутити і почистити). я поставив простий штуцер під шланг і окремий краник від скутера китайця (трохи підкачує бензу).
_________________ Мечты становятся реальностью, когда мысли превращаются в действия.
Большинство задач решается удивительно просто: надо взять и сделать!
|
Пт мар 22, 2013 18:31 |
|
|
Kazanzaki
Процесс пошел
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 17:46 Сообщения: 52 Откуда: Ялта
Транспортное средство: Тула
|
Re: Разные ламерские вопросы и авторитетные ответы.
ivasikr Понятно. Я думал, что не так его включаю. А зачем некоторые переваривают два бака в один. В объявлениях о продаже Тулы, это даже выдаётся за преимущество. Как баки там сообщаются, и сообщаются ли вообще? Может левый бак работает в режиме краника, "Резерв"? Если осмотреть шлангочки то возникает именно такое предположение.
|
Пт мар 22, 2013 18:37 |
|
|
sivanko
Старожил форума
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 8:29 Сообщения: 980 Откуда: Миргород
|
Re: Разные ламерские вопросы и авторитетные ответы.
Мне кажется нужно искать скан инструкции по эксплуатации.
|
Пт мар 22, 2013 18:45 |
|
|
ivasikr
Покоритель самоделок
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 23:45 Сообщения: 494 Откуда: Україна
Транспортное средство: дринчик
|
Re: Разные ламерские вопросы и авторитетные ответы.
режим резерв зроблено на випадок "доїхати до заправки чи додому" основний забір бензи прибл. 1.5-2.5 см вище дна бака, щоб вода і всяка срань незабивала краник. а з другої половини бака бенза перетікає в найнижчій точці бака, а якщо не вся то це є також резерв, мот перехилив набік, бензу перелив і поїхав дальше. така моя думка
_________________ Мечты становятся реальностью, когда мысли превращаются в действия.
Большинство задач решается удивительно просто: надо взять и сделать!
|
Пт мар 22, 2013 18:46 |
|
|
BERETTA
Заслуженный мастер форума
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 0:01 Сообщения: 1773 Откуда: ЧЕРНИГОВЩИНА
|
Re: Разные ламерские вопросы и авторитетные ответы.
Kazanzaki
Две полости соединённые в низу трубочкой две заливных отверствия в них было много проблем с крепежом да и при снятии тоже Прочисть трубопровод с одной полости в другую и еще штуцера которые торчат с баков
_________________ Не бойтесь делать то, что было неплатежеспособным помните Ноев ковчег, построенный на любителя и Титаник - профессионалов.
|
Пт мар 22, 2013 20:22 |
|
|
sivanko
Старожил форума
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 8:29 Сообщения: 980 Откуда: Миргород
|
Re: Разные ламерские вопросы и авторитетные ответы.
Описание закинул в Вашу тему.
|
Вс мар 24, 2013 15:22 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot] |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|