строим дом своими руками       свежие приколы

Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Настройка карбюраторов К- 302 
Автор Сообщение
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 30, 2011 16:22
Сообщения: 1306
Откуда: Киев
Транспортное средство: Квадрик на базе МТ
Сообщение Настройка карбюраторов К- 302
Регулировка карбюратора К-302
Перед регулировкой необходимо двигатель прогреть, так как регулировка, сделанная на холодном (непрогретом) двигателе, нарушится при его нагреве. Регулировка на малых оборотах холостого хода имеет большое значение для работы двигателя.
Перед началом регулировки необходимо проверить и отрегулировать:
• величину зазора между контактами свечей зажигания (0,5 - 0,6 мм);
• величину зазора между контактами прерывателя (0,4 - 0,6 мм);
• величину теплового зазора в системе газораспределения.

Каждый карбюратор регулируется отдельно. Регулировать левый карбюратор К-302 необходимо в такой последовательности:
а) СНЯТЬ колпачок со свечи правого цилиндра;

б) ослабить контргайку 28 упора оболочки 29 троса привода золотника левого карбюратора и завернуть упор, обеспечив зазор между оболочкой троса и упором;

в) отпустить контргайки винта 9 дросселя и винта 21 холостого хода, завернуть до отказа винт холостого хода, винтом 9 установить минимальные устойчивые обороты двигателя;

г) вывертывая винт 21 холостого хода, установить, возможно, большее число оборотов двигателя при данном положении винта дроссельного золотника;

д) постепенно отвинчивая винт 9 дроссельного золотника, установить наименьшие устойчивые обороты. После регулировки затянуть контргайки винтов. Выключив левый цилиндр, приступить к регулировке правого карбюратора. Порядок регулировки такой же, как и при регулировке левого карбюратора.
Обязательно замкнуть колпачок надсвечника на массу, иначе пропадет искра на другом цилиндре!
Карбюраторы должны обеспечивать одинаковое число оборотов двигателя при работе одного (левого или правого) цилиндра на режиме холостого хода. Работа карбюраторов проверяется следующим образом.
У работающего прогретого двигателя с отрегулированными карбюраторами поочередно отключают цилиндры, снимая колпачок со свечи то правого, то левого цилиндров. На слух определяют изменение числа оборотов двигателя при работе на каждом цилиндре. Если число оборотов двигателя при работе на правом и левом цилиндрах разное, то карбюраторы регулируют, ввертывая, вывертывая установочные винты дроссельных золотников до достижения одинакового числа оборотов. После этого затягивают контргайки установочных винтов дроссельных золотников.
При регулировке малых оборотов холостого хода необходимо обращать внимание на то, чтобы винты холостого хода не были ввернуты до отказа. Эксплуатация мотоцикла с завернутыми до отказа винтами холостого хода карбюраторов ни в коем случае недопустима.
Синхронность работы обоих цилиндров двигателя на различных режимах достигается одновременным поднятием золотников правого и левого карбюраторов. Не синхронность работы даже хорошо отрегулированных карбюраторов может вызвать перегрев и быстрый износ деталей одного из цилиндров двигателя. Для достижения синхронности работы надо поворотом рукоятки подъема дросселей установить число оборотов двигателя, соответствующее скорости 30 – 40 км/час при включенной IV передаче, а затем, снимая поочередно колпачки со свечей то правого то левого цилиндра, определить на слух, меняется ли при этом число оборотов двигателя.

Изображение

_________________
Мой квадрик Изображение
Начинал ремонт в стиле Хай-тек...
В средине ремонта, стало Хай-так...
Закончился ремонт в стиле Фиг-с-ним...


Вс фев 19, 2012 17:48
Профиль
Не в сети
Заслуженный мастер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 0:01
Сообщения: 1773
Откуда: ЧЕРНИГОВЩИНА
Сообщение Re: Настройка карбюраторов К- 302
Kwadrik
А на какой технике используют К-302

_________________
Не бойтесь делать то, что было неплатежеспособным помните Ноев ковчег, построенный на любителя и Титаник - профессионалов.
Изображение


Вс фев 19, 2012 17:59
Профиль
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 30, 2011 16:22
Сообщения: 1306
Откуда: Киев
Транспортное средство: Квадрик на базе МТ
Сообщение Re: Настройка карбюраторов К- 302
Я на МТ-10

_________________
Мой квадрик Изображение
Начинал ремонт в стиле Хай-тек...
В средине ремонта, стало Хай-так...
Закончился ремонт в стиле Фиг-с-ним...


Вс фев 19, 2012 18:03
Профиль
Не в сети
Заслуженный мастер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 0:01
Сообщения: 1773
Откуда: ЧЕРНИГОВЩИНА
Сообщение Re: Настройка карбюраторов К- 302
:) :) :)

К-37 ставились только на нижнеклапанники до 1968 года
К-52 ставились на верхнеклапанники до 1968 года
К-301 ставились только на верхнеклапанники после 1968 года
К-302 ставились только на нижнеклапанники после 1968 года
Знаешь

_________________
Не бойтесь делать то, что было неплатежеспособным помните Ноев ковчег, построенный на любителя и Титаник - профессионалов.
Изображение


Вс фев 19, 2012 18:22
Профиль
Не в сети
Заслуженный мастер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 0:01
Сообщения: 1773
Откуда: ЧЕРНИГОВЩИНА
Сообщение Re: Настройка карбюраторов К- 302
На машинах киевского (КМЗ) и ирбитского заводов (ИМЗ) ранее применялись карбюраторы К-37 (К-37А) с цилиндрическим дросселем, на смену которым в последние годы пришли более долговечные и более совершенные приборы К-301 (К-302) с плоским дросселем. И те и другие, выпущенные в большом количестве, естественно, требуют ремонта после определенного срока.
Ремонт карбюратора начинают с разборки и тщательно моют его детали в бензине или керосине. Жиклеры кладут в баночку с ацетоном или растворителем нитрокрасок, чтобы удалить смолистые отложения. Чистить отверстия жиклеров можно только деревянной иглой. И ни в коем случае проволокой, чтобы не повредить поверхность калиброванного отверстия. Протирают детали плотной тканью не оставляющей ворсинок. Чистые и сухие детали осматривают и определяют степень износа.
Корпус карбюратора может иметь трещины, поврежденные резьбы, износ отверстия под дроссель, изгиб фланца.
Трещины заделывают продающимися в магазинах эпоксидными клеем или шпаклевкой так, как указано на их этикетках. Края трещин для лучшего склеивания предварительно разделывают. При наличии мощного паяльника трещины можно запаять припоем ПОС-30 или ПОС-40 с последующей зачисткой места пайки до основного металла, чтобы не осталось наростов припоя.
Зазор между дросселем и стенками отверстия в корпусе К-37 не должен превышать 0,15 мм, иначе нарушается работа карбюратора. Некоторые мотолюбители пытаются восстанавливать первичные размеры отверстия или дросселя нанесением клеев (эпоксидных или БФ-2). Способ этот очень трудоемкий, а главное ненадежный. В таком случае проще заменить карбюратор.
У моделей К-301 и К-302 суммарный зазор между направляющими 1 и 2 в корпусе (рис. 1) и боковыми поверхностями «а» (рис. 2) дросселя допускается не более 1,5 мм. Если он превышает эту величину, корпус и щеку дросселя облуживают или наносят на них гальваническим способом цинк, а затем подгоняют по месту, обеспечивая свободное перемещение дросселя.
Так же поступают с обеими деталями дросселя, если толщина их стенок, скользящих в направляющих корпуса карбюратора уменьшилась вследствие износа с 3 до 2 мм, а высота — с 32,5 до 31,5 мм (см. рис. 2).
Фланцы карбюратора должны иметь чистую, ровную и плоскую поверхность, чтобы при установке на двигатель равномерно и плотно прижимали прокладку, не пропуская воздуха. Проверяют плоскость на плите или стекле, а обрабатывают, при необходимости, на фрезерном или токарном станке. Можно добиться хороших результатов и при помощи напильника, доводя поверхность фланца на шлифовальной шкурке, положенной на гладкую плиту или стекло. Толщина фланца после обработки — не менее 8 мм.
Поврежденную резьбу в отверстиях под регулировочные и другие винты исправляют, рассверлив отверстия и нарезав резьбу следующего большего диаметра. В этом случае необходимо изготовить или подобрать новые винты по образцу старых, естественно, с соответствующей резьбой.
Поплавок проверяют на герметичность, погружая его в горячую воду. Выходящие из него пузырьки воздуха укажут место повреждения. Небольшие трещины и пробоины можно залаять или заделать эпоксидным клеем. Вес поплавка в любом из карбюраторов после ремонта — не более 8,6 г.
Особое влияние на работу карбюратора оказывают жиклеры. Если их калиброванные отверстия не имеют механических повреждений, значит после тщательной промывки они пригодны для дальнейшей службы. Заменять жиклеры надо только равноценными по пропускной способности.
Изображение

_________________
Не бойтесь делать то, что было неплатежеспособным помните Ноев ковчег, построенный на любителя и Титаник - профессионалов.
Изображение


Вс фев 19, 2012 18:25
Профиль
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 30, 2011 16:22
Сообщения: 1306
Откуда: Киев
Транспортное средство: Квадрик на базе МТ
Сообщение Re: Настройка карбюраторов К- 302
BERETTA
Как думаете, если я поставлю на квадрик с движком МТ карбы К- 302 норм будет?

_________________
Мой квадрик Изображение
Начинал ремонт в стиле Хай-тек...
В средине ремонта, стало Хай-так...
Закончился ремонт в стиле Фиг-с-ним...


Вс фев 19, 2012 19:03
Профиль
Не в сети
Заслуженный мастер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 0:01
Сообщения: 1773
Откуда: ЧЕРНИГОВЩИНА
Сообщение Re: Настройка карбюраторов К- 302
Kwadrik
Лишь бы были в нормальном состоянии
С мотри на заслонки чтоб не были изношены

_________________
Не бойтесь делать то, что было неплатежеспособным помните Ноев ковчег, построенный на любителя и Титаник - профессионалов.
Изображение


Вс фев 19, 2012 19:06
Профиль
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 30, 2011 16:22
Сообщения: 1306
Откуда: Киев
Транспортное средство: Квадрик на базе МТ
Сообщение Re: Настройка карбюраторов К- 302
Ок, у меня просто три штуки два хороших и донор)

_________________
Мой квадрик Изображение
Начинал ремонт в стиле Хай-тек...
В средине ремонта, стало Хай-так...
Закончился ремонт в стиле Фиг-с-ним...


Вс фев 19, 2012 19:08
Профиль
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 20:32
Сообщения: 363
Откуда: Белая Церковь
Сообщение Re: Настройка карбюраторов К- 302
Кроме заслонок нужно обратить внимание на иглы и чтоб не было трещин на корпусах и крышках. Но я больше люблю монокарб, два геморно настраивоть, часто один цилиндр мозг выносит


Вс фев 19, 2012 21:49
Профиль
Не в сети
Зашел посмотреть

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2016 8:49
Сообщения: 1
Откуда: Россия
Транспортное средство: Subaru Forester
Сообщение Настройка карбюраторов К 302
Ответить с цитатой
настройка карбюраторов yamaha от 9,9-30 л.сСообщение номер:#1


Пт ноя 25, 2016 15:45
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 10 ] 


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Поделиться с друзьями:

Яндекс цитирования Крымский скутер мото форум. Общение, совместные поездки и мероприятия. Ремонт и тюнинг мотоциклов и мопедов. Запчасти. Авто-Мото Самоделки
Авто-Мото Самоделки
"Авто-Мото Самодекли" 2011-2013.
Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на www.samodelko.pp.ua все права защищены.