Гбо для наших монстриков, часть 2
Автор |
Сообщение |
Farspeed
Старожил форума
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 12:25 Сообщения: 767 Откуда: Город где плохо спят.
Транспортное средство: Yamaha TDM-2,КТМ 990
|
Re: Гбо для наших монстриков, часть 2
_________________ «Мудр тот, кто признаёт ограниченность сво-
их знаний и умений, а тот, кто заявляет, будто
знает всё, способен только принести вред…»
Терри Гудкайнд
|
Пт мар 02, 2012 8:51 |
|
|
ПИЛОТ
Интересуется
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 10:55 Сообщения: 42
|
Re: Гбо для наших монстриков, часть 2
Как обоснуй газ зрывоопасен даже по новостях несколько раз видел как машыны пры заправке газом взрывальсь, и тогдаже почему на каждой газовой заправке заставляют высадить пасажира,заглушыть мотор,выключит свет, а на бензине только курить нельзя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
Пт мар 02, 2012 11:52 |
|
|
Serbey
Способный
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 22:40 Сообщения: 112 Откуда: харьков
Транспортное средство: волга
|
Re: Гбо для наших монстриков, часть 2
на газу езжу с 1989 года. про газ---есть два типа газа. первый пропан и второй метан\сжатый газ\ по пропан бутану---расход увеличиваеться на 20 процентов.дело не в регулировке винта жадности... дело в каллорийности топлива. второе --невозможно проконтролировать скока залили на заправке.его не перельёшь в канистру и линейкой не проверишь.поставить на какую нибудь самоделку можно. но на какую? если она с движком 4-х тактным жидкостного охлаждения то можно. я слышал что в италии даже скутера ездят. если 4-х тактник--воздушного охлаждения---то надо мудрить с подогревом пропана.\можно я думаю трубку с пропаном обвернуть вокруг коллектор пару раз \видел когда то волынь на пропане--у него маслом подогревался самодельный теплообменник если 2-х тактиник--то надо очень много опытов проводить с смазкой и подогревом.второе какой пробег самоделки планируеться? для расчётов берите формулу цена газа х 1.2==сравниваем с ценой бензина. умножаем экономию на теор. расход топлива в год. и думаем стоит или нет. насчёт безопасности---не опасней бензина. потому что с бензином ведут себя принебрежительно а с газом на вы. да есть определённые правила поведения с гбо --но они не очень сложные.
|
Вс мар 11, 2012 20:18 |
|
|
газелевод
Модератор
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 20:32 Сообщения: 363 Откуда: Белая Церковь
|
Re: Гбо для наших монстриков, часть 2
если 4-х тактник--воздушного охлаждения---то надо мудрить с подогревом пропана.\можно я думаю трубку с пропаном обвернуть вокруг коллектор пару раз \
Обвёртывание колектора ничего не даст, не теште себя илюзиями, обмерзание происходит при переходе газа из жидкой фазы в парообразную,если греть-то греть сам испаритель ! Но если есть желание то можна поставить и без подогрева-пару хитрых манипуляций с редуктором и всё работает. Закончу испытания сваей установки-создам отдельную тему.
|
Вс мар 11, 2012 20:30 |
|
|
Serbey
Способный
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 22:40 Сообщения: 112 Откуда: харьков
Транспортное средство: волга
|
Re: Гбо для наших монстриков, часть 2
на старых гбо редуктор не имел подогрева----газ перед редуктором подогревался в отдельном испарителе.. так что идея что надо подогревать только редутор немного неправильная. так работали все грузовики и волги такси в ссср.
|
Пн мар 12, 2012 23:14 |
|
|
benjoice
Интересуется
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 16:54 Сообщения: 5 Откуда: Украина,Николаев
|
Re: Гбо для наших монстриков, часть 2
Планирую установку ГБО на максискутер 250сс.Т.к. охлаждение водяное с подогревом,думаю,проблем не будет.Вопрос стоит в выборе редуктора,либо переделки оного от малолитражки,например вакумного Longas T90.Так же прошу совета в выборе распылителя либо сверлении карба(стоит постоянного разрежения).
|
Вс апр 15, 2012 17:02 |
|
|
газелевод
Модератор
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 20:32 Сообщения: 363 Откуда: Белая Церковь
|
Re: Гбо для наших монстриков, часть 2
Редуктор любой малопроизводительный,лучше канешно электронный, а по поводу микшера(вставки, шоколадки) нужно подбирать нечто подобное и естественно переделывать(подгонять ) под имеющийся карб...Карб сверлить не рекомендую, так как куда проще и надёжнее мутить верхнюю вставку или тупо врезать штуцер подачи в корпус фильтра
|
Вс апр 15, 2012 19:16 |
|
|
Serbey
Способный
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 22:40 Сообщения: 112 Откуда: харьков
Транспортное средство: волга
|
Re: Гбо для наших монстриков, часть 2
|
Вс апр 15, 2012 19:54 |
|
|
benjoice
Интересуется
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 16:54 Сообщения: 5 Откуда: Украина,Николаев
|
Re: Гбо для наших монстриков, часть 2
Да читал я эту статейку,обшарил весь нэт,видел даже видео где мопед работал от бытового баллона через редуктор для газовой плиты. Такой редуктор(нерегулируемый)выдаёт 1,2-1,5 куба/час.Коряво посчитав,мне нужно максимум 2 куба/час.Но кажется это направление тупиковое.Еще один дурацкий вопрос:переделать редуктор метан на пропан?Например обойти ступень высокого давления?
|
Вс апр 15, 2012 23:30 |
|
|
газелевод
Модератор
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 20:32 Сообщения: 363 Откуда: Белая Церковь
|
Re: Гбо для наших монстриков, часть 2
Это элементарно-просто разобрать редуктор и выбросить клапан в первой камере и чуток укоротить пружину под мембраной второй камеры
|
Пн апр 16, 2012 8:39 |
|
|
benjoice
Интересуется
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 16:54 Сообщения: 5 Откуда: Украина,Николаев
|
Re: Гбо для наших монстриков, часть 2
Ну а работать это будет?Сколько спрашиваю у газовщиков-все крутят пальцем у виска.Просто на работе несколько неплохих итальянских редукторов под метан просто валяется.
|
Пн апр 16, 2012 22:04 |
|
|
газелевод
Модератор
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 20:32 Сообщения: 363 Откуда: Белая Церковь
|
Re: Гбо для наших монстриков, часть 2
Ну а работать это будет?Сколько спрашиваю у газовщиков-все крутят пальцем у виска.Просто на работе несколько неплохих итальянских редукторов под метан просто валяется.[/quote]
У меня работает !
|
Вт апр 17, 2012 17:26 |
|
|
benjoice
Интересуется
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 16:54 Сообщения: 5 Откуда: Украина,Николаев
|
Re: Гбо для наших монстриков, часть 2
сегодня были обследованы два редуктора:италия метан(первые 3 фото) и впрысковый пропан(последние 2).
Как видно на фото метановский 3х ступенчатый электронный.Можно переделать под пропан но испарителя как такового нет,просто подогрев в районе входа газа.Пропановский имеет не плохой испаритель но одноступенчатый.
Вопрос к знающим:получится ли использовать газовую фракцию пропана,метановский редуктор,первую ступень в качестве "худо испарителя"(без клапана)?
Заранее прошу прощения за,может быть,нелепые вопросы.Только начал разбираться с газовыми системами.
|
Вт апр 17, 2012 17:29 |
|
|
газелевод
Модератор
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 20:32 Сообщения: 363 Откуда: Белая Церковь
|
Re: Гбо для наших монстриков, часть 2
benjoice, для начала заполни профиль или отпишись здесь откуда ты...А потом я всё опишу в деталях
|
Вт апр 17, 2012 17:36 |
|
|
benjoice
Интересуется
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 16:54 Сообщения: 5 Откуда: Украина,Николаев
|
Re: Гбо для наших монстриков, часть 2
Зделано.Хотя и не понял причем тут это.
Буду очень благодарен за любую помощь!
|
Вт апр 17, 2012 18:51 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|