Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Гбо для наших монстриков, часть 2 
Автор Сообщение
Не в сети
Старожил форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 12:25
Сообщения: 767
Откуда: Город где плохо спят.
Транспортное средство: Yamaha TDM-2,КТМ 990
Сообщение Re: Гбо для наших монстриков, часть 2
Вот! Значит и бензобак и газобалон возить.При перевороте все прелести жизни получаешь. :lol: :lol: :lol:

_________________
«Мудр тот, кто признаёт ограниченность сво-
их знаний и умений, а тот, кто заявляет, будто
знает всё, способен только принести вред…»

Терри Гудкайнд


Пт мар 02, 2012 8:51
Профиль
Не в сети
Интересуется

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 10:55
Сообщения: 42
Сообщение Re: Гбо для наших монстриков, часть 2
Как обоснуй газ зрывоопасен даже по новостях несколько раз видел как машыны пры заправке газом взрывальсь, и тогдаже почему на каждой газовой заправке заставляют высадить пасажира,заглушыть мотор,выключит свет, а на бензине только курить нельзя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Пт мар 02, 2012 11:52
Профиль
Не в сети
Способный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 22:40
Сообщения: 112
Откуда: харьков
Транспортное средство: волга
Сообщение Re: Гбо для наших монстриков, часть 2
на газу езжу с 1989 года. про газ---есть два типа газа. первый пропан и второй метан\сжатый газ\ по пропан бутану---расход увеличиваеться на 20 процентов.дело не в регулировке винта жадности... дело в каллорийности топлива. второе --невозможно проконтролировать скока залили на заправке.его не перельёшь в канистру и линейкой не проверишь.поставить на какую нибудь самоделку можно. но на какую? если она с движком 4-х тактным жидкостного охлаждения то можно. я слышал что в италии даже скутера ездят. если 4-х тактник--воздушного охлаждения---то надо мудрить с подогревом пропана.\можно я думаю трубку с пропаном обвернуть вокруг коллектор пару раз \видел когда то волынь на пропане--у него маслом подогревался самодельный теплообменник если 2-х тактиник--то надо очень много опытов проводить с смазкой и подогревом.второе какой пробег самоделки планируеться? для расчётов берите формулу цена газа х 1.2==сравниваем с ценой бензина. умножаем экономию на теор. расход топлива в год. и думаем стоит или нет. насчёт безопасности---не опасней бензина. потому что с бензином ведут себя принебрежительно а с газом на вы. да есть определённые правила поведения с гбо --но они не очень сложные.


Вс мар 11, 2012 20:18
Профиль
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 20:32
Сообщения: 363
Откуда: Белая Церковь
Сообщение Re: Гбо для наших монстриков, часть 2
если 4-х тактник--воздушного охлаждения---то надо мудрить с подогревом пропана.\можно я думаю трубку с пропаном обвернуть вокруг коллектор пару раз \
Обвёртывание колектора ничего не даст, не теште себя илюзиями, обмерзание происходит при переходе газа из жидкой фазы в парообразную,если греть-то греть сам испаритель ! Но если есть желание то можна поставить и без подогрева-пару хитрых манипуляций с редуктором и всё работает. Закончу испытания сваей установки-создам отдельную тему.


Вс мар 11, 2012 20:30
Профиль
Не в сети
Способный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 22:40
Сообщения: 112
Откуда: харьков
Транспортное средство: волга
Сообщение Re: Гбо для наших монстриков, часть 2
на старых гбо редуктор не имел подогрева----газ перед редуктором подогревался в отдельном испарителе.. так что идея что надо подогревать только редутор немного неправильная. так работали все грузовики и волги такси в ссср.


Пн мар 12, 2012 23:14
Профиль
Не в сети
Интересуется

Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 16:54
Сообщения: 5
Откуда: Украина,Николаев
Сообщение Re: Гбо для наших монстриков, часть 2
Планирую установку ГБО на максискутер 250сс.Т.к. охлаждение водяное с подогревом,думаю,проблем не будет.Вопрос стоит в выборе редуктора,либо переделки оного от малолитражки,например вакумного Longas T90.Так же прошу совета в выборе распылителя либо сверлении карба(стоит постоянного разрежения).


Вс апр 15, 2012 17:02
Профиль
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 20:32
Сообщения: 363
Откуда: Белая Церковь
Сообщение Re: Гбо для наших монстриков, часть 2
Редуктор любой малопроизводительный,лучше канешно электронный, а по поводу микшера(вставки, шоколадки) нужно подбирать нечто подобное и естественно переделывать(подгонять ) под имеющийся карб...Карб сверлить не рекомендую, так как куда проще и надёжнее мутить верхнюю вставку или тупо врезать штуцер подачи в корпус фильтра


Вс апр 15, 2012 19:16
Профиль
Не в сети
Способный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 22:40
Сообщения: 112
Откуда: харьков
Транспортное средство: волга
Сообщение Re: Гбо для наших монстриков, часть 2
вот малёха информации http://motoplanet.com.ua/gadgets_2_113.html


Вс апр 15, 2012 19:54
Профиль
Не в сети
Интересуется

Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 16:54
Сообщения: 5
Откуда: Украина,Николаев
Сообщение Re: Гбо для наших монстриков, часть 2
Да читал я эту статейку,обшарил весь нэт,видел даже видео где мопед работал от бытового баллона через редуктор для газовой плиты. :-D Такой редуктор(нерегулируемый)выдаёт 1,2-1,5 куба/час.Коряво посчитав,мне нужно максимум 2 куба/час.Но кажется это направление тупиковое.Еще один дурацкий вопрос:переделать редуктор метан на пропан?Например обойти ступень высокого давления?


Вс апр 15, 2012 23:30
Профиль
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 20:32
Сообщения: 363
Откуда: Белая Церковь
Сообщение Re: Гбо для наших монстриков, часть 2
benjoice писал(а):
Еще один дурацкий вопрос:переделать редуктор метан на пропан?Например обойти ступень высокого давления?

Это элементарно-просто разобрать редуктор и выбросить клапан в первой камере и чуток укоротить пружину под мембраной второй камеры


Пн апр 16, 2012 8:39
Профиль
Не в сети
Интересуется

Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 16:54
Сообщения: 5
Откуда: Украина,Николаев
Сообщение Re: Гбо для наших монстриков, часть 2
газелевод писал(а):
benjoice писал(а):
Еще один дурацкий вопрос:переделать редуктор метан на пропан?Например обойти ступень высокого давления?

Это элементарно-просто разобрать редуктор и выбросить клапан в первой камере и чуток укоротить пружину под мембраной второй камеры

Ну а работать это будет?Сколько спрашиваю у газовщиков-все крутят пальцем у виска.Просто на работе несколько неплохих итальянских редукторов под метан просто валяется.


Пн апр 16, 2012 22:04
Профиль
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 20:32
Сообщения: 363
Откуда: Белая Церковь
Сообщение Re: Гбо для наших монстриков, часть 2
Ну а работать это будет?Сколько спрашиваю у газовщиков-все крутят пальцем у виска.Просто на работе несколько неплохих итальянских редукторов под метан просто валяется.[/quote]
У меня работает !


Вт апр 17, 2012 17:26
Профиль
Не в сети
Интересуется

Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 16:54
Сообщения: 5
Откуда: Украина,Николаев
Сообщение Re: Гбо для наших монстриков, часть 2
сегодня были обследованы два редуктора:италия метан(первые 3 фото) и впрысковый пропан(последние 2).
Как видно на фото метановский 3х ступенчатый электронный.Можно переделать под пропан но испарителя как такового нет,просто подогрев в районе входа газа.Пропановский имеет не плохой испаритель но одноступенчатый.
Вопрос к знающим:получится ли использовать газовую фракцию пропана,метановский редуктор,первую ступень в качестве "худо испарителя"(без клапана)?
Заранее прошу прощения за,может быть,нелепые вопросы.Только начал разбираться с газовыми системами.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


Вт апр 17, 2012 17:29
Профиль
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 20:32
Сообщения: 363
Откуда: Белая Церковь
Сообщение Re: Гбо для наших монстриков, часть 2
benjoice, для начала заполни профиль или отпишись здесь откуда ты...А потом я всё опишу в деталях


Вт апр 17, 2012 17:36
Профиль
Не в сети
Интересуется

Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 16:54
Сообщения: 5
Откуда: Украина,Николаев
Сообщение Re: Гбо для наших монстриков, часть 2
газелевод писал(а):
benjoice, для начала заполни профиль или отпишись здесь откуда ты...А потом я всё опишу в деталях

Зделано.Хотя и не понял причем тут это. :)
Буду очень благодарен за любую помощь!


Вт апр 17, 2012 18:51
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Поделиться с друзьями:

Яндекс цитирования Крымский скутер мото форум. Общение, совместные поездки и мероприятия. Ремонт и тюнинг мотоциклов и мопедов. Запчасти. Авто-Мото Самоделки
Авто-Мото Самоделки
"Авто-Мото Самодекли" 2011-2013.
Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на www.samodelko.pp.ua все права защищены.