Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Обсуждение двигателя и всего что с ним связано 
Автор Сообщение
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 20:32
Сообщения: 363
Откуда: Белая Церковь
Сообщение Обсуждение двигателя и всего что с ним связано
И так, милости проси, заходим, задаём вопросы, если в чём то уверены-даём ответы, по тому, что только в споре рождается ИСТИНА !


Ср янв 04, 2012 15:32
Профиль
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 30, 2011 16:22
Сообщения: 1306
Откуда: Киев
Транспортное средство: Квадрик на базе МТ
Сообщение Re: Обсуждение двигателя и всего что с ним связано
Как Вы думаете нормальный ли мой двигатель для квадроцикла?
МТ-10
Изображение

_________________
Мой квадрик Изображение
Начинал ремонт в стиле Хай-тек...
В средине ремонта, стало Хай-так...
Закончился ремонт в стиле Фиг-с-ним...


Ср янв 04, 2012 15:38
Профиль
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 20:32
Сообщения: 363
Откуда: Белая Церковь
Сообщение Re: Обсуждение двигателя и всего что с ним связано
Для начала розмотай из стрейча, померяй компресии, а потом будем выяснять нормальный или нет и как его лечить


Ср янв 04, 2012 15:42
Профиль
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 30, 2011 16:22
Сообщения: 1306
Откуда: Киев
Транспортное средство: Квадрик на базе МТ
Сообщение Re: Обсуждение двигателя и всего что с ним связано
Сказали что он в идеальном состоянии, только после капиталки.

_________________
Мой квадрик Изображение
Начинал ремонт в стиле Хай-тек...
В средине ремонта, стало Хай-так...
Закончился ремонт в стиле Фиг-с-ним...


Ср янв 04, 2012 15:44
Профиль
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 20:32
Сообщения: 363
Откуда: Белая Церковь
Сообщение Re: Обсуждение двигателя и всего что с ним связано
Значит просто стартерок докинь чтоб меньше лапкой маслать и зажигание электронное или микропроцесорное и всё будет супер, можна канешно ищё цилиндры "усадить"(для поднятия степени сжатия), поршняки ТАЗовские запихнить, клапана ббольшего диаметра и пружины под них посильнее и на мощность 50-55 лошадок можно ращитывать...но и тех неполных 32 впринципе хватает, так что тюнинг двигла это дело вкуса.


Ср янв 04, 2012 15:54
Профиль
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 30, 2011 16:22
Сообщения: 1306
Откуда: Киев
Транспортное средство: Квадрик на базе МТ
Сообщение Re: Обсуждение двигателя и всего что с ним связано
Думал я на счёт стартера, да передумал посмотрев это видео
[youtube=ITsLhyWlrqo]Установка стартера[/youtube]
поскольку мороки ну очень много, да и надо переделывать что сделано на заводе.

_________________
Мой квадрик Изображение
Начинал ремонт в стиле Хай-тек...
В средине ремонта, стало Хай-так...
Закончился ремонт в стиле Фиг-с-ним...


Ср янв 04, 2012 16:07
Профиль
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 20:32
Сообщения: 363
Откуда: Белая Церковь
Сообщение Re: Обсуждение двигателя и всего что с ним связано
Я тоже смотрел это видео, и ничего там страшного нету, а если оно пугает, то есть смысл задумаца о дальнейшей постройке своего "монстра", на всём этапе постройки установка стартера мне показалась самым простым


Ср янв 04, 2012 16:19
Профиль
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 30, 2011 16:22
Сообщения: 1306
Откуда: Киев
Транспортное средство: Квадрик на базе МТ
Сообщение Re: Обсуждение двигателя и всего что с ним связано
Установка легкая, но трудоемкая(
Я просто такой что если разберу не соберу :download:
(это связано только с двигателями, если что)

_________________
Мой квадрик Изображение
Начинал ремонт в стиле Хай-тек...
В средине ремонта, стало Хай-так...
Закончился ремонт в стиле Фиг-с-ним...


Ср янв 04, 2012 16:23
Профиль
Не в сети
Старожил форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 8:29
Сообщения: 980
Откуда: Миргород
Сообщение Re: Обсуждение двигателя и всего что с ним связано
Так там особо сложного в установке нет. Болгарки и прямых рук достаточно. У меня самое сложное было это пластину выпилить из листа десятки. И еще чертеж в компасе часок рисовал.


Ср янв 04, 2012 19:57
Профиль
Не в сети
Зашел посмотреть

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 20:29
Сообщения: 1
Сообщение Re: Обсуждение двигателя и всего что с ним связано
Я считаю,что движка с Днепра хватит с головой для квадрика,нормальная мощность,правда расход


Пн янв 09, 2012 20:40
Профиль
Не в сети
Заслуженный мастер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 0:01
Сообщения: 1773
Откуда: ЧЕРНИГОВЩИНА
Сообщение Re: Обсуждение двигателя и всего что с ним связано
ДВИЖКА ТО ХВАТИТ С ГОЛОВОЙ НО НА ДНЕПР НЕ МЕШАЛОБЫ ПОСТАВИТЬ ( МАСЛЯННЫЙ РАДИАТОР И ФИЛЬТР ОЧИСТКИ МАСЛА ОН БОИТЬСЯ БОЛЬШИХ ОБОРОТОВ И ГРЯЗНОГО МАСЛА)
ТАК КАК КОЛЕНВАЛ ВРАЩАЕТЬСЯ НА ВКЛАДЫШАХ А НА УРАЛОВСКОМ ДВС (ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ)КОЛЕНВАЛ ВРАЩАЕТЬСЯ НА ПОДШИПНИКАХ
А ПО ПОВОДУ РАСХОДА :-D СКОЛЬКО ВОЛЁШЬ СТОЛЬКО И СКУШАЕТ ЭТА ТЕХНИКА СОЗДАЁТЬСЯ ДЛЯ ДУШИ А НЕ СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ДОМА ДО РАБОТЫ И НА ОБОРОТ
МОЖЕТ КОНЕЧНО ВЧЁМТО Я НЕ И НЕ ПРАВ :( ТО НЕСУДИТЕ ГРОМКО.

_________________
Не бойтесь делать то, что было неплатежеспособным помните Ноев ковчег, построенный на любителя и Титаник - профессионалов.
Изображение


Вт янв 10, 2012 0:23
Профиль
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 20:32
Сообщения: 363
Откуда: Белая Церковь
Сообщение Re: Обсуждение двигателя и всего что с ним связано
BERETTA писал(а):
ДВИЖКА ТО ХВАТИТ С ГОЛОВОЙ НО НА ДНЕПР НЕ МЕШАЛОБЫ ПОСТАВИТЬ ( МАСЛЯННЫЙ РАДИАТОР И ФИЛЬТР ОЧИСТКИ МАСЛА ОН БОИТЬСЯ БОЛЬШИХ ОБОРОТОВ И ГРЯЗНОГО МАСЛА)
ТАК КАК КОЛЕНВАЛ ВРАЩАЕТЬСЯ НА ВКЛАДЫШАХ А НА УРАЛОВСКОМ ДВС (ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ)КОЛЕНВАЛ ВРАЩАЕТЬСЯ НА ПОДШИПНИКАХ

Тыц моя радость, При чём тут вкладыши, зачем масляный радиатор ? Итак начнём : у запорика такая же самая центрофуга-ездят; масляный радиатор масло не чистит, а охлаждает-поставь увеличеный поддон или свой развари ! Насчёт подшипников на коленвалу-почему на машинах вкладыши, так для прикола ? Запомни у подшипника всегда есть люфты, у подшипника пара трения метал-метал; у вкладыша масляный клин-метал ! Грязного и не качественного масла боится абсолютно любой двигатель ! Дальше : допустим "крякнули" у Урала шатунные подшипники и что , на завод на перепресовку, на центрирование, на балансировку, а мастеров то нормальных очень мало ; а Днепр-вкладыши даже мартышка заменит, да и шлифануть вал не проблема-в любом АТП ! Ну и самое главное сначала двигатель нужно правильно собрать, масло хорошое залить, акуратно обкатать, масло поменять (у Днепра ищё и центрофугу почистить) и пройдёт моторчик очень много, в разумных пределах конешно !
И выключи в конце-концов "CAPS LOCK" или палец с "CHIFT" убери, будь как все, не выпендривайся !!!


Вт янв 10, 2012 10:02
Профиль
Не в сети
Заслуженный мастер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 0:01
Сообщения: 1773
Откуда: ЧЕРНИГОВЩИНА
Сообщение Re: Обсуждение двигателя и всего что с ним связано
СОРРИ
ПО ПОВОДУ ДНЕПРА НЕ МОГУ НИЧЕГО СКАЗАТЬ"КОМУТО ХЛЕБ ЧЁРСТВЫЙ А КОМУТО БРИЛИАНТЫ МЕЛКИЕ"
Я ЖЕ НЕ ЧМИРЮ ДНЕПРА МОЛ ЧТО ЭТО ВЕДРО С БОЛТАМИ
У КОГО ЧТО ИМЕЕТЬСЯ ТОТ ТЕМ И ПОЛЬЗУЕТЬСЯ
А ПО ПОВОДУ ШРИФТА ТО В ПРАВИЛАХ НЕ НАПИСАНО КАКИМ ШРИФТОМ ПИСАТЬ МОЖЕТ МНЕ ТАК УДОБНО :-D

_________________
Не бойтесь делать то, что было неплатежеспособным помните Ноев ковчег, построенный на любителя и Титаник - профессионалов.
Изображение


Вт янв 10, 2012 10:17
Профиль
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 20:32
Сообщения: 363
Откуда: Белая Церковь
Сообщение Re: Обсуждение двигателя и всего что с ним связано
Я не конкретно про Днепр, я вобщем про ДВС, подшипник ничем не лучше вкладыша...


Вт янв 10, 2012 10:40
Профиль
Не в сети
Заслуженный мастер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 0:01
Сообщения: 1773
Откуда: ЧЕРНИГОВЩИНА
Сообщение Re: Обсуждение двигателя и всего что с ним связано
СОГЛАСЕН ПОДШИПНИК РАБОТАЕТ В МАСЛЯННОЙ ВАНЕ А ВКЛАДЫШ РАБОТАЕТ НА ОСНОВЕ МАСЛЯННОЙ ПЛЁНКИ ТОИСТЬ ПОД ДАВЛЕНИЕМ

_________________
Не бойтесь делать то, что было неплатежеспособным помните Ноев ковчег, построенный на любителя и Титаник - профессионалов.
Изображение


Вт янв 10, 2012 12:02
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Поделиться с друзьями:

Яндекс цитирования Крымский скутер мото форум. Общение, совместные поездки и мероприятия. Ремонт и тюнинг мотоциклов и мопедов. Запчасти. Авто-Мото Самоделки
Авто-Мото Самоделки
"Авто-Мото Самодекли" 2011-2013.
Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на www.samodelko.pp.ua все права защищены.