Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Обсуждение двигателя и всего что с ним связано 
Автор Сообщение
Не в сети
Старожил форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 21:28
Сообщения: 730
Откуда: ДОНБАСС-УКРАИНА
Транспортное средство: БАГГИ
Сообщение Re: Обсуждение двигателя и всего что с ним связано
газелевод писал(а):
Я не конкретно про Днепр, я вобщем про ДВС, подшипник ничем не лучше вкладыша...

смотря для каких целей (книга Сингуринди подготовка авто двигателей к соревнованиям 1976г )тут описано как они сделали коленвал для форсированного москвича из титана на шарикоподшибниках вместо вкладышей вкруговую мотор крутился на ралли до 8-11 тысяч и это семидесятые года когда масло было только подсолнечное так что вопрос спорный что лучше правда и задачи для моторов разные :)

_________________
ВОЗМОЖНО ВСЁ . И ДАЖЕ БОЛЬШЕ.Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.


Вт янв 24, 2012 11:24
Профиль
Не в сети
Интересуется

Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 22:07
Сообщения: 47
Откуда: Липецк
Сообщение Re: Обсуждение двигателя и всего что с ним связано
как настроить и отрегулировать карбюратор на оке! двигатель плохо заводиться и работает с перебоями


Чт фев 02, 2012 18:05
Профиль
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 30, 2011 16:22
Сообщения: 1306
Откуда: Киев
Транспортное средство: Квадрик на базе МТ
Сообщение Re: Обсуждение двигателя и всего что с ним связано
aleks 889
Карбюратор автомобиля "Ока" создан на базе карбюратора "Вебер", хорошо знакомого владельцам "Жигулей" до 1980 года. Основные отличия - иные диаметры жиклеров, установка электромагнитного запорного клапана, а также ряд устройств, связанных с поперечным расположением двигателя "Оки". О тонкостях регулировки этого карбюратора рассказывает Росс ТВЕГ.

По сравнению с "Жигулями" карбюратор "Оки" фактически развернут на 90°: если смотреть по ходу автомобиля, поплавковая камера оказалась справа, а смесительные камеры -слева. Поэтому при резком левом повороте возникает "отлив" бензина от главных топливных жиклеров 16 и 23 (рис. 1) и трубки эконостата 17. "Отлив" бывает подчас настолько существенным, что в работе двигателя появляются рывки и провалы. Именно поэтому уровень топлива в поплавковой камере карбюратора "Оки" следует контролировать особенно тщательно, не допуская его понижения. Номинальный уровень -22 мм от прокладки крышки карбюратора (при снятой крышке).
Изображение
Рис. 1. Схема карбюратора 1111-1107010: 1 - диафрагма ускорительного насоса; 2 - пробка обратного клапан ускорительного насоса: 3 - регулировочный винт пускового устройства; 4 - диафрагма пускового устройства: 5 - воздушный канал пускового устройства; 6 - топливный жиклер холостого хода; 7 - распылитель главной дозирующей системы первой камеры: 8 - распылитель инерционного экономайзера; 9 - корпус распылителей ускорительного насоса; 10 - распылитель эконостата; 11 - распылитель главной дозирующей системы второй камеры; 12 - трубка с топливным жиклером инерционного экономайзера; 13 - топливный фильтр; 14 - пробки; 15-поплавковая камера; 16-главный топливный жиклер второй камеры;17-трубка с топливным жиклером эконостата; 18 - выходные отверстия переходной системы второй камеры: 19 - регулировочный винт количеств смеси холостого хода; 20 - выходные отверстия переходной системы первой камеры; 21 - выходное отверстие системы холостого хода; 22 - регулировочный винт качества (состава) смеси холостого хода; 23 - главный топливный жиклер первой камеры; 24 - регулировочный винт добавочного воздуха заводской подрегулировки системы холостого хода; 25 - запорный электромагнитный клапан.
Излишнее повышение уровня топлива также приводит к неустойчивой работе двигателя. Обратим внимание, что в поплавковой камере карбюратора "Оки" есть трубка инерционного экономайзера 12 (см. рис. 1). Это устройство предназначено для компенсации "приливно-отливных" явлений.

Уровень топлива должен быть ниже конца этой трубки. Если трубка опущена в бензин, то инерционный экономайзер оказывается включенным в работу постоянно, обогащая смесь на всех режимах, вплоть до переобогащения, в результате чего двигатель может остановиться. При номинальном уровне топлива экономайзер будет работать только во время "отлива" бензина от главных жиклеров.

Для проверки уровня топлива в карбюраторе "Оки" несложно изготовить приспособление, показанное на рис. 2. Штуцер 3 ввертывается вместо одной из пробок 14 (см. рис. 1). Трубка 2 (см. рис. 2) лучше стеклянная или из прозрачной бензостойкой пластмассы. Если верхний конец трубки сделать на 5 мм выше, чем показано на рисунке, то уровень топлива в поплавковой камере можно будет отслеживать постоянно. Необходимо лишь позаботиться о герметичности резьбовых соединений и прочности мерной трубки.
Изображение
Рис. 2. Устройство для проверки уровня топлива в поплавковой камере карбюратора "Оки":
1 - прокладка между крышкой и корпусом; 2 - мерная трубка; 3 - штуцер.

Пусковое устройство карбюратора "Оки" (рис. 3) похоже на тот же механизм карбюраторов типа "Солекс" (устанавливаются на ВАЗ-2108, -2109). Вытягивая монетку "подсоса", мы поворачиваем рычаг 10 по часовой стрелке, при этом криволинейная поверхность "а" воздействует на регулировочный винт 12 и рычаг 13, приоткрывая дроссельную заслонку 11 первой камеры. Одновременно расширяющийся паз между внутренними профилями "б" и "в" рычага 10 освобождает штифт рычага 3, и воздушная заслонка 2 закрывается под действием возвратной пружины 1. После пуска двигателя разрежение из задроссельного пространства через канал 5 (см. рис. 1) воздействует на диафрагму 5 (см. рис. 3) и с помощью рычага 4 приоткрывает воздушную заслонку. Величину А приоткрывания заслонки можно регулировать винтом 7 (см. рис. 3).

При проверке величин пусковых зазоров А и В (см. рис.3) вытягиваем монетку "подсоса" до отказа, в результате чего воздушная заслонка 2 должна быть полностью закрыта. Оттягиваем шток 4 до упора в винт 7 и замеряем величину зазора А: она должна быть в пределах 2,0-2,4 мм. Теперь обратим внимание на величину зазора В: при полностью вытянутом "подсосе" ее размер должен составлять 0,7-0,8 мм. Эта величина регулируется винтом 12 (см. рис. 3).
Изображение
Рис. 3. Пусковое устройство карбюратора "Оки":

I - возвратная пружина воздушной заслонки; 2 - воздушная заслонка: 3 -рычаг воздушной заслонки; 4 - шток диафрагмы; 5 - диафрагма; 6 - пружина; 7 - регулировочный винт; 8 - запорный электромагнитный клапан; 9 - ось рычага управления воздушной заслонкой; 10 -рычаг управления воздушной заслонкой;

II -дроссельная заслонка первой камеры; 12 - регулировочный винт; 13 -рычаг приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры; 14 - тяга привода рычага воздушной заслонки. В - пусковой зазор у воздушной заслонки; Спусковой зазор у дроссельной заслонки первой камеры.
Загрязнение жиклеров и каналов карбюратора - процесс естественный: ведь при годовом пробеге в 20 тысяч километров "сердце" двигателя пропускает через себя почти полторы тонны бензина. Причем нередко бензин загрязнен, а, кроме того, при высокой температуре топлива идет более интенсивное закоксовывание и засмоление жиклеров. Поэтому не будем пренебрегать чисткой и продувкой "закоулков" карбюратора, особенно если наблюдаются нарушения в его работе. При вывернутых жиклерах и вынутых распылителях 7 и 11 (см. рис. 1) продуваем каналы шинным насосом, используя прилагаемый к нему заостренный наконечник. При необходимости вывертывается регулировочный винт ускорительного насоса, расположенный рядом с пробкой 2 (см. рис. 1), а также другие регулировочные винты 22 и 24. Однако перед тем, как вывернуть их, запомним их положение. Для этого завернем эти винты до упора, сосчитаем и запишем число оборотов.

При продувке каналов переходных систем первой и второй камер, а также канала холостого хода вы можете столкнуться с затруднениями: очень малы выходные отверстия 18, 20 и 21 (см. рис. 1). Поэтому отверстия 18 и 20 следует продувать только при отсоединении корпуса карбюратора от корпуса дроссельных заслонок. Выходное отверстие 21 можно продуть, сняв корпус регулировочного винта 22.

В промежутках между генеральными чистками карбюратора порой возникает необходимость прочистки жиклера холостого хода 6 (см. рис. 1). Чтобы добраться до него, нужно вывернуть электромагнитный клапан холостого хода 25. Устанавливая клапан на место, не переусердствуйте при его затяжке, так как жиклер и его посадочное место в корпусе карбюратора легко деформировать.

Бывает, на вид жиклер чист, однако холостой ход двигателя неустойчив. Вероятно, в канале осталась соринка, не удаленная при чистке. Удалить ее нетрудно: немного отвернем электромагнитный клапан 25 и снимем с него провод (обратите внимание, что этот провод не должен коснуться "массы"). Теперь после пуска двигателя электромагнитный клапан закрыт, а бензин поступает в систему холостого хода в обход жиклера 6. Именно в этот момент соринка должна вымыться из узкого места.

После установки на автомобиль вычищенного и отрегулированного карбюратора проверяют токсичность выхлопных газов. Сначала анализируют состав смеси на повышенных оборотах двигателя (3000 об/мин), при этом содержание СО не должно превышать 2%, а СН - 600 млн^. Не следует делать СО ниже 1,0%, так как при этом в отработавших газах существенно увеличится содержание СН, а при работе двигателя под нагрузкой могут возникнуть провалы.

На холостом ходу содержание СО и СН в отработавших газах регулируется винтом качества 22. Он также закрыт заглушкой. Отвертывая винт, обедняют смесь до 1,5% СО. Если обороты холостого хода снижены, винтом количества 19 доводим их до 900 об/мин и вновь контролируем СО, используя винт качества. В некоторых случаях для приведения в норму СО приходится обеднять смесь, вывертывая винт заводской подрегулировки системы холостого хода 24 (см. рис. 1). Повышенная концентрация СН снижается при установке более позднего зажигания (на 3-5° по углу поворота коленчатого вала).

Проверку токсичности отработавших газов рекомендуется проводить по разу зимой и летом, а также после пробега первых 10-12 тысяч километров.

_________________
Мой квадрик Изображение
Начинал ремонт в стиле Хай-тек...
В средине ремонта, стало Хай-так...
Закончился ремонт в стиле Фиг-с-ним...


Чт фев 02, 2012 18:18
Профиль
Не в сети
Интересуется

Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 21:18
Сообщения: 7
Откуда: г. Северодвинск
Сообщение Re: Обсуждение двигателя и всего что с ним связано
Посмотрел видеоролик я почти так же сделал на Урал. Спасибо. Понял как надо было собирать сцепление - болтами.

_________________
Толя


Сб фев 25, 2012 22:24
Профиль
Не в сети
Процесс пошел

Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 15:47
Сообщения: 84
Откуда: Черниговщина
Сообщение Re: Обсуждение двигателя и всего что с ним связано
И выключи в конце-концов "CAPS LOCK" или палец с "CHIFT" убери, будь как все, не выпендривайся !!!
Необижайся но не "CHIFT" а "Shift"_)

_________________
Прежде чем починишь то сначала сломай

Изображение


Вс май 13, 2012 20:24
Профиль
Не в сети
Процесс пошел

Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 15:47
Сообщения: 84
Откуда: Черниговщина
Сообщение Re: Обсуждение двигателя и всего что с ним связано
Пишеться не "CHIFT" а "shift"_) :!: 8-)


Вс май 13, 2012 20:28
Профиль
Не в сети
Процесс пошел

Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 15:47
Сообщения: 84
Откуда: Черниговщина
Сообщение Re: Обсуждение двигателя и всего что с ним связано
газелевод писал(а):
BERETTA писал(а):
ДВИЖКА ТО ХВАТИТ С ГОЛОВОЙ НО НА ДНЕПР НЕ МЕШАЛОБЫ ПОСТАВИТЬ ( МАСЛЯННЫЙ РАДИАТОР И ФИЛЬТР ОЧИСТКИ МАСЛА ОН БОИТЬСЯ БОЛЬШИХ ОБОРОТОВ И ГРЯЗНОГО МАСЛА)
ТАК КАК КОЛЕНВАЛ ВРАЩАЕТЬСЯ НА ВКЛАДЫШАХ А НА УРАЛОВСКОМ ДВС (ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ)КОЛЕНВАЛ ВРАЩАЕТЬСЯ НА ПОДШИПНИКАХ

Тыц моя радость, При чём тут вкладыши, зачем масляный радиатор ? Итак начнём : у запорика такая же самая центрофуга-ездят; масляный радиатор масло не чистит, а охлаждает-поставь увеличеный поддон или свой развари ! Насчёт подшипников на коленвалу-почему на машинах вкладыши, так для прикола ? Запомни у подшипника всегда есть люфты, у подшипника пара трения метал-метал; у вкладыша масляный клин-метал ! Грязного и не качественного масла боится абсолютно любой двигатель ! Дальше : допустим "крякнули" у Урала шатунные подшипники и что , на завод на перепресовку, на центрирование, на балансировку, а мастеров то нормальных очень мало ; а Днепр-вкладыши даже мартышка заменит, да и шлифануть вал не проблема-в любом АТП ! Ну и самое главное сначала двигатель нужно правильно собрать, масло хорошое залить, акуратно обкатать, масло поменять (у Днепра ищё и центрофугу почистить) и пройдёт моторчик очень много, в разумных пределах конешно !
И выключи в конце-концов "CAPS LOCK" или палец с "CHIFT" убери, будь как все, не выпендривайся !!!
Пишеться не "CHIFT" а "SHIFT"_)


Вс май 13, 2012 20:31
Профиль
Не в сети
Заслуженный мастер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 0:01
Сообщения: 1773
Откуда: ЧЕРНИГОВЩИНА
Сообщение Re: Обсуждение двигателя и всего что с ним связано
Raven писал(а):
И выключи в конце-концов "CAPS LOCK" или палец с "CHIFT" убери, будь как все, не выпендривайся !!!
Необижайся но не "CHIFT" а "Shift"_)

Правельный мальчик всё знаем то опиши как сделать капиталку Роторному движку

_________________
Не бойтесь делать то, что было неплатежеспособным помните Ноев ковчег, построенный на любителя и Титаник - профессионалов.
Изображение


Пн май 14, 2012 6:59
Профиль
Не в сети
Старожил форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 8:29
Сообщения: 980
Откуда: Миргород
Сообщение Re: Обсуждение двигателя и всего что с ним связано
:-D BERETTA - полностью поддерживаю. Все три сообщения такие емкие, сколько новой информации на форум принесли. Теперь все на форуме будут знать как "SHIFT" пишется. Херня, что с третьего раза получилось- зато поумничал.


Пн май 14, 2012 8:06
Профиль
Не в сети
Процесс пошел

Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 15:47
Сообщения: 84
Откуда: Черниговщина
Сообщение Re: Обсуждение двигателя и всего что с ним связано
sivanko писал(а):
:-D BERETTA - полностью поддерживаю. Все три сообщения такие емкие, сколько новой информации на форум принесли. Теперь все на форуме будут знать как "SHIFT" пишется. Херня, что с третьего раза получилось- зато поумничал.



Всем привет сорри был не прав исправляюсь :read: :read: :read: :scenic:


Вт май 15, 2012 20:56
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Поделиться с друзьями:

Яндекс цитирования Крымский скутер мото форум. Общение, совместные поездки и мероприятия. Ремонт и тюнинг мотоциклов и мопедов. Запчасти. Авто-Мото Самоделки
Авто-Мото Самоделки
"Авто-Мото Самодекли" 2011-2013.
Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на www.samodelko.pp.ua все права защищены.