Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Обсуждение двигателя и всего что с ним связано 
Автор Сообщение
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 20:32
Сообщения: 363
Откуда: Белая Церковь
Сообщение Обсуждение двигателя и всего что с ним связано
И так, милости проси, заходим, задаём вопросы, если в чём то уверены-даём ответы, по тому, что только в споре рождается ИСТИНА !


Ср янв 04, 2012 15:32
Профиль
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 30, 2011 16:22
Сообщения: 1306
Откуда: Киев
Транспортное средство: Квадрик на базе МТ
Сообщение Re: Обсуждение двигателя и всего что с ним связано
Как Вы думаете нормальный ли мой двигатель для квадроцикла?
МТ-10
Изображение

_________________
Мой квадрик Изображение
Начинал ремонт в стиле Хай-тек...
В средине ремонта, стало Хай-так...
Закончился ремонт в стиле Фиг-с-ним...


Ср янв 04, 2012 15:38
Профиль
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 20:32
Сообщения: 363
Откуда: Белая Церковь
Сообщение Re: Обсуждение двигателя и всего что с ним связано
Для начала розмотай из стрейча, померяй компресии, а потом будем выяснять нормальный или нет и как его лечить


Ср янв 04, 2012 15:42
Профиль
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 30, 2011 16:22
Сообщения: 1306
Откуда: Киев
Транспортное средство: Квадрик на базе МТ
Сообщение Re: Обсуждение двигателя и всего что с ним связано
Сказали что он в идеальном состоянии, только после капиталки.

_________________
Мой квадрик Изображение
Начинал ремонт в стиле Хай-тек...
В средине ремонта, стало Хай-так...
Закончился ремонт в стиле Фиг-с-ним...


Ср янв 04, 2012 15:44
Профиль
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 20:32
Сообщения: 363
Откуда: Белая Церковь
Сообщение Re: Обсуждение двигателя и всего что с ним связано
Значит просто стартерок докинь чтоб меньше лапкой маслать и зажигание электронное или микропроцесорное и всё будет супер, можна канешно ищё цилиндры "усадить"(для поднятия степени сжатия), поршняки ТАЗовские запихнить, клапана ббольшего диаметра и пружины под них посильнее и на мощность 50-55 лошадок можно ращитывать...но и тех неполных 32 впринципе хватает, так что тюнинг двигла это дело вкуса.


Ср янв 04, 2012 15:54
Профиль
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 30, 2011 16:22
Сообщения: 1306
Откуда: Киев
Транспортное средство: Квадрик на базе МТ
Сообщение Re: Обсуждение двигателя и всего что с ним связано
Думал я на счёт стартера, да передумал посмотрев это видео
[youtube=ITsLhyWlrqo]Установка стартера[/youtube]
поскольку мороки ну очень много, да и надо переделывать что сделано на заводе.

_________________
Мой квадрик Изображение
Начинал ремонт в стиле Хай-тек...
В средине ремонта, стало Хай-так...
Закончился ремонт в стиле Фиг-с-ним...


Ср янв 04, 2012 16:07
Профиль
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 20:32
Сообщения: 363
Откуда: Белая Церковь
Сообщение Re: Обсуждение двигателя и всего что с ним связано
Я тоже смотрел это видео, и ничего там страшного нету, а если оно пугает, то есть смысл задумаца о дальнейшей постройке своего "монстра", на всём этапе постройки установка стартера мне показалась самым простым


Ср янв 04, 2012 16:19
Профиль
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 30, 2011 16:22
Сообщения: 1306
Откуда: Киев
Транспортное средство: Квадрик на базе МТ
Сообщение Re: Обсуждение двигателя и всего что с ним связано
Установка легкая, но трудоемкая(
Я просто такой что если разберу не соберу :download:
(это связано только с двигателями, если что)

_________________
Мой квадрик Изображение
Начинал ремонт в стиле Хай-тек...
В средине ремонта, стало Хай-так...
Закончился ремонт в стиле Фиг-с-ним...


Ср янв 04, 2012 16:23
Профиль
Не в сети
Старожил форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 8:29
Сообщения: 980
Откуда: Миргород
Сообщение Re: Обсуждение двигателя и всего что с ним связано
Так там особо сложного в установке нет. Болгарки и прямых рук достаточно. У меня самое сложное было это пластину выпилить из листа десятки. И еще чертеж в компасе часок рисовал.


Ср янв 04, 2012 19:57
Профиль
Не в сети
Зашел посмотреть

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 20:29
Сообщения: 1
Сообщение Re: Обсуждение двигателя и всего что с ним связано
Я считаю,что движка с Днепра хватит с головой для квадрика,нормальная мощность,правда расход


Пн янв 09, 2012 20:40
Профиль
Не в сети
Заслуженный мастер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 0:01
Сообщения: 1773
Откуда: ЧЕРНИГОВЩИНА
Сообщение Re: Обсуждение двигателя и всего что с ним связано
ДВИЖКА ТО ХВАТИТ С ГОЛОВОЙ НО НА ДНЕПР НЕ МЕШАЛОБЫ ПОСТАВИТЬ ( МАСЛЯННЫЙ РАДИАТОР И ФИЛЬТР ОЧИСТКИ МАСЛА ОН БОИТЬСЯ БОЛЬШИХ ОБОРОТОВ И ГРЯЗНОГО МАСЛА)
ТАК КАК КОЛЕНВАЛ ВРАЩАЕТЬСЯ НА ВКЛАДЫШАХ А НА УРАЛОВСКОМ ДВС (ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ)КОЛЕНВАЛ ВРАЩАЕТЬСЯ НА ПОДШИПНИКАХ
А ПО ПОВОДУ РАСХОДА :-D СКОЛЬКО ВОЛЁШЬ СТОЛЬКО И СКУШАЕТ ЭТА ТЕХНИКА СОЗДАЁТЬСЯ ДЛЯ ДУШИ А НЕ СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ДОМА ДО РАБОТЫ И НА ОБОРОТ
МОЖЕТ КОНЕЧНО ВЧЁМТО Я НЕ И НЕ ПРАВ :( ТО НЕСУДИТЕ ГРОМКО.

_________________
Не бойтесь делать то, что было неплатежеспособным помните Ноев ковчег, построенный на любителя и Титаник - профессионалов.
Изображение


Вт янв 10, 2012 0:23
Профиль
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 20:32
Сообщения: 363
Откуда: Белая Церковь
Сообщение Re: Обсуждение двигателя и всего что с ним связано
BERETTA писал(а):
ДВИЖКА ТО ХВАТИТ С ГОЛОВОЙ НО НА ДНЕПР НЕ МЕШАЛОБЫ ПОСТАВИТЬ ( МАСЛЯННЫЙ РАДИАТОР И ФИЛЬТР ОЧИСТКИ МАСЛА ОН БОИТЬСЯ БОЛЬШИХ ОБОРОТОВ И ГРЯЗНОГО МАСЛА)
ТАК КАК КОЛЕНВАЛ ВРАЩАЕТЬСЯ НА ВКЛАДЫШАХ А НА УРАЛОВСКОМ ДВС (ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ)КОЛЕНВАЛ ВРАЩАЕТЬСЯ НА ПОДШИПНИКАХ

Тыц моя радость, При чём тут вкладыши, зачем масляный радиатор ? Итак начнём : у запорика такая же самая центрофуга-ездят; масляный радиатор масло не чистит, а охлаждает-поставь увеличеный поддон или свой развари ! Насчёт подшипников на коленвалу-почему на машинах вкладыши, так для прикола ? Запомни у подшипника всегда есть люфты, у подшипника пара трения метал-метал; у вкладыша масляный клин-метал ! Грязного и не качественного масла боится абсолютно любой двигатель ! Дальше : допустим "крякнули" у Урала шатунные подшипники и что , на завод на перепресовку, на центрирование, на балансировку, а мастеров то нормальных очень мало ; а Днепр-вкладыши даже мартышка заменит, да и шлифануть вал не проблема-в любом АТП ! Ну и самое главное сначала двигатель нужно правильно собрать, масло хорошое залить, акуратно обкатать, масло поменять (у Днепра ищё и центрофугу почистить) и пройдёт моторчик очень много, в разумных пределах конешно !
И выключи в конце-концов "CAPS LOCK" или палец с "CHIFT" убери, будь как все, не выпендривайся !!!


Вт янв 10, 2012 10:02
Профиль
Не в сети
Заслуженный мастер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 0:01
Сообщения: 1773
Откуда: ЧЕРНИГОВЩИНА
Сообщение Re: Обсуждение двигателя и всего что с ним связано
СОРРИ
ПО ПОВОДУ ДНЕПРА НЕ МОГУ НИЧЕГО СКАЗАТЬ"КОМУТО ХЛЕБ ЧЁРСТВЫЙ А КОМУТО БРИЛИАНТЫ МЕЛКИЕ"
Я ЖЕ НЕ ЧМИРЮ ДНЕПРА МОЛ ЧТО ЭТО ВЕДРО С БОЛТАМИ
У КОГО ЧТО ИМЕЕТЬСЯ ТОТ ТЕМ И ПОЛЬЗУЕТЬСЯ
А ПО ПОВОДУ ШРИФТА ТО В ПРАВИЛАХ НЕ НАПИСАНО КАКИМ ШРИФТОМ ПИСАТЬ МОЖЕТ МНЕ ТАК УДОБНО :-D

_________________
Не бойтесь делать то, что было неплатежеспособным помните Ноев ковчег, построенный на любителя и Титаник - профессионалов.
Изображение


Вт янв 10, 2012 10:17
Профиль
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 20:32
Сообщения: 363
Откуда: Белая Церковь
Сообщение Re: Обсуждение двигателя и всего что с ним связано
Я не конкретно про Днепр, я вобщем про ДВС, подшипник ничем не лучше вкладыша...


Вт янв 10, 2012 10:40
Профиль
Не в сети
Заслуженный мастер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 0:01
Сообщения: 1773
Откуда: ЧЕРНИГОВЩИНА
Сообщение Re: Обсуждение двигателя и всего что с ним связано
СОГЛАСЕН ПОДШИПНИК РАБОТАЕТ В МАСЛЯННОЙ ВАНЕ А ВКЛАДЫШ РАБОТАЕТ НА ОСНОВЕ МАСЛЯННОЙ ПЛЁНКИ ТОИСТЬ ПОД ДАВЛЕНИЕМ

_________________
Не бойтесь делать то, что было неплатежеспособным помните Ноев ковчег, построенный на любителя и Титаник - профессионалов.
Изображение


Вт янв 10, 2012 12:02
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Поделиться с друзьями:

Яндекс цитирования Крымский скутер мото форум. Общение, совместные поездки и мероприятия. Ремонт и тюнинг мотоциклов и мопедов. Запчасти. Авто-Мото Самоделки
Авто-Мото Самоделки
"Авто-Мото Самодекли" 2011-2013.
Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на www.samodelko.pp.ua все права защищены.