Автор |
Сообщение |
газелевод
Модератор
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 20:32 Сообщения: 363 Откуда: Белая Церковь
|
Обсуждение двигателя и всего что с ним связано
И так, милости проси, заходим, задаём вопросы, если в чём то уверены-даём ответы, по тому, что только в споре рождается ИСТИНА !
|
Ср янв 04, 2012 15:32 |
|
|
Kwadrik
Администратор
Зарегистрирован: Пт дек 30, 2011 16:22 Сообщения: 1306 Откуда: Киев
Транспортное средство: Квадрик на базе МТ
|
Re: Обсуждение двигателя и всего что с ним связано
Как Вы думаете нормальный ли мой двигатель для квадроцикла?
МТ-10
_________________ Мой квадрик Начинал ремонт в стиле Хай-тек... В средине ремонта, стало Хай-так... Закончился ремонт в стиле Фиг-с-ним...
|
Ср янв 04, 2012 15:38 |
|
|
газелевод
Модератор
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 20:32 Сообщения: 363 Откуда: Белая Церковь
|
Re: Обсуждение двигателя и всего что с ним связано
Для начала розмотай из стрейча, померяй компресии, а потом будем выяснять нормальный или нет и как его лечить
|
Ср янв 04, 2012 15:42 |
|
|
Kwadrik
Администратор
Зарегистрирован: Пт дек 30, 2011 16:22 Сообщения: 1306 Откуда: Киев
Транспортное средство: Квадрик на базе МТ
|
Re: Обсуждение двигателя и всего что с ним связано
Сказали что он в идеальном состоянии, только после капиталки.
_________________ Мой квадрик Начинал ремонт в стиле Хай-тек... В средине ремонта, стало Хай-так... Закончился ремонт в стиле Фиг-с-ним...
|
Ср янв 04, 2012 15:44 |
|
|
газелевод
Модератор
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 20:32 Сообщения: 363 Откуда: Белая Церковь
|
Re: Обсуждение двигателя и всего что с ним связано
Значит просто стартерок докинь чтоб меньше лапкой маслать и зажигание электронное или микропроцесорное и всё будет супер, можна канешно ищё цилиндры "усадить"(для поднятия степени сжатия), поршняки ТАЗовские запихнить, клапана ббольшего диаметра и пружины под них посильнее и на мощность 50-55 лошадок можно ращитывать...но и тех неполных 32 впринципе хватает, так что тюнинг двигла это дело вкуса.
|
Ср янв 04, 2012 15:54 |
|
|
Kwadrik
Администратор
Зарегистрирован: Пт дек 30, 2011 16:22 Сообщения: 1306 Откуда: Киев
Транспортное средство: Квадрик на базе МТ
|
Re: Обсуждение двигателя и всего что с ним связано
Думал я на счёт стартера, да передумал посмотрев это видео
[youtube=ITsLhyWlrqo]Установка стартера[/youtube]
поскольку мороки ну очень много, да и надо переделывать что сделано на заводе.
_________________ Мой квадрик Начинал ремонт в стиле Хай-тек... В средине ремонта, стало Хай-так... Закончился ремонт в стиле Фиг-с-ним...
|
Ср янв 04, 2012 16:07 |
|
|
газелевод
Модератор
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 20:32 Сообщения: 363 Откуда: Белая Церковь
|
Re: Обсуждение двигателя и всего что с ним связано
Я тоже смотрел это видео, и ничего там страшного нету, а если оно пугает, то есть смысл задумаца о дальнейшей постройке своего "монстра", на всём этапе постройки установка стартера мне показалась самым простым
|
Ср янв 04, 2012 16:19 |
|
|
Kwadrik
Администратор
Зарегистрирован: Пт дек 30, 2011 16:22 Сообщения: 1306 Откуда: Киев
Транспортное средство: Квадрик на базе МТ
|
Re: Обсуждение двигателя и всего что с ним связано
Установка легкая, но трудоемкая(
Я просто такой что если разберу не соберу
(это связано только с двигателями, если что)
_________________ Мой квадрик Начинал ремонт в стиле Хай-тек... В средине ремонта, стало Хай-так... Закончился ремонт в стиле Фиг-с-ним...
|
Ср янв 04, 2012 16:23 |
|
|
sivanko
Старожил форума
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 8:29 Сообщения: 980 Откуда: Миргород
|
Re: Обсуждение двигателя и всего что с ним связано
Так там особо сложного в установке нет. Болгарки и прямых рук достаточно. У меня самое сложное было это пластину выпилить из листа десятки. И еще чертеж в компасе часок рисовал.
|
Ср янв 04, 2012 19:57 |
|
|
Михаил
Зашел посмотреть
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 20:29 Сообщения: 1
|
Re: Обсуждение двигателя и всего что с ним связано
Я считаю,что движка с Днепра хватит с головой для квадрика,нормальная мощность,правда расход
|
Пн янв 09, 2012 20:40 |
|
|
BERETTA
Заслуженный мастер форума
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 0:01 Сообщения: 1773 Откуда: ЧЕРНИГОВЩИНА
|
Re: Обсуждение двигателя и всего что с ним связано
ДВИЖКА ТО ХВАТИТ С ГОЛОВОЙ НО НА ДНЕПР НЕ МЕШАЛОБЫ ПОСТАВИТЬ ( МАСЛЯННЫЙ РАДИАТОР И ФИЛЬТР ОЧИСТКИ МАСЛА ОН БОИТЬСЯ БОЛЬШИХ ОБОРОТОВ И ГРЯЗНОГО МАСЛА)
ТАК КАК КОЛЕНВАЛ ВРАЩАЕТЬСЯ НА ВКЛАДЫШАХ А НА УРАЛОВСКОМ ДВС (ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ)КОЛЕНВАЛ ВРАЩАЕТЬСЯ НА ПОДШИПНИКАХ
А ПО ПОВОДУ РАСХОДА СКОЛЬКО ВОЛЁШЬ СТОЛЬКО И СКУШАЕТ ЭТА ТЕХНИКА СОЗДАЁТЬСЯ ДЛЯ ДУШИ А НЕ СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ДОМА ДО РАБОТЫ И НА ОБОРОТ
МОЖЕТ КОНЕЧНО ВЧЁМТО Я НЕ И НЕ ПРАВ ТО НЕСУДИТЕ ГРОМКО.
_________________ Не бойтесь делать то, что было неплатежеспособным помните Ноев ковчег, построенный на любителя и Титаник - профессионалов.
|
Вт янв 10, 2012 0:23 |
|
|
газелевод
Модератор
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 20:32 Сообщения: 363 Откуда: Белая Церковь
|
Re: Обсуждение двигателя и всего что с ним связано
Тыц моя радость, При чём тут вкладыши, зачем масляный радиатор ? Итак начнём : у запорика такая же самая центрофуга-ездят; масляный радиатор масло не чистит, а охлаждает-поставь увеличеный поддон или свой развари ! Насчёт подшипников на коленвалу-почему на машинах вкладыши, так для прикола ? Запомни у подшипника всегда есть люфты, у подшипника пара трения метал-метал; у вкладыша масляный клин-метал ! Грязного и не качественного масла боится абсолютно любой двигатель ! Дальше : допустим "крякнули" у Урала шатунные подшипники и что , на завод на перепресовку, на центрирование, на балансировку, а мастеров то нормальных очень мало ; а Днепр-вкладыши даже мартышка заменит, да и шлифануть вал не проблема-в любом АТП ! Ну и самое главное сначала двигатель нужно правильно собрать, масло хорошое залить, акуратно обкатать, масло поменять (у Днепра ищё и центрофугу почистить) и пройдёт моторчик очень много, в разумных пределах конешно !
И выключи в конце-концов "CAPS LOCK" или палец с "CHIFT" убери, будь как все, не выпендривайся !!!
|
Вт янв 10, 2012 10:02 |
|
|
BERETTA
Заслуженный мастер форума
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 0:01 Сообщения: 1773 Откуда: ЧЕРНИГОВЩИНА
|
Re: Обсуждение двигателя и всего что с ним связано
СОРРИ
ПО ПОВОДУ ДНЕПРА НЕ МОГУ НИЧЕГО СКАЗАТЬ"КОМУТО ХЛЕБ ЧЁРСТВЫЙ А КОМУТО БРИЛИАНТЫ МЕЛКИЕ"
Я ЖЕ НЕ ЧМИРЮ ДНЕПРА МОЛ ЧТО ЭТО ВЕДРО С БОЛТАМИ
У КОГО ЧТО ИМЕЕТЬСЯ ТОТ ТЕМ И ПОЛЬЗУЕТЬСЯ
А ПО ПОВОДУ ШРИФТА ТО В ПРАВИЛАХ НЕ НАПИСАНО КАКИМ ШРИФТОМ ПИСАТЬ МОЖЕТ МНЕ ТАК УДОБНО
_________________ Не бойтесь делать то, что было неплатежеспособным помните Ноев ковчег, построенный на любителя и Титаник - профессионалов.
|
Вт янв 10, 2012 10:17 |
|
|
газелевод
Модератор
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 20:32 Сообщения: 363 Откуда: Белая Церковь
|
Re: Обсуждение двигателя и всего что с ним связано
Я не конкретно про Днепр, я вобщем про ДВС, подшипник ничем не лучше вкладыша...
|
Вт янв 10, 2012 10:40 |
|
|
BERETTA
Заслуженный мастер форума
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 0:01 Сообщения: 1773 Откуда: ЧЕРНИГОВЩИНА
|
Re: Обсуждение двигателя и всего что с ним связано
СОГЛАСЕН ПОДШИПНИК РАБОТАЕТ В МАСЛЯННОЙ ВАНЕ А ВКЛАДЫШ РАБОТАЕТ НА ОСНОВЕ МАСЛЯННОЙ ПЛЁНКИ ТОИСТЬ ПОД ДАВЛЕНИЕМ
_________________ Не бойтесь делать то, что было неплатежеспособным помните Ноев ковчег, построенный на любителя и Титаник - профессионалов.
|
Вт янв 10, 2012 12:02 |
|
|