Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Подвеска 
Автор Сообщение
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 30, 2011 16:22
Сообщения: 1306
Откуда: Киев
Транспортное средство: Квадрик на базе МТ
Сообщение Подвеска
Изображение
Не будет преувеличением сказать, что в вопросе выбора подвески у любителей багги полная свобода выбора. Однако все же следует соблюдать правильное сочетание всех элементов конструкционной схемы автомобиля. Кроме того, нужно уделять большое внимание правильному сочетанию серийных запчастей и деталей, изготовленных в индивидуальном порядке. Первые, например, часто используются в передней подвеске. Некогда наиболее популярной среди конструкторов была подвеска от «Запорожца». Нередко можно было встретить ее модифицированный вариант.

Сегодня такую подвеску на багги Вы вряд ли увидите. После начала массового использования двигателей от «Жигулей» она стала попросту недостаточной для багги. Несмотря на все попытки ее усилить конструкционно. Главное место ЗАЗ-овской подвески, которое дает слабину — нижние рычаги. Особый урон им наносят трамплины. Для решения этой проблемы было решено использовать переднюю подвеску на рычагах параллельного типа. Отлично зарекомендовала себя подвеска с рычагами, которые крепятся непосредственно к раме багги. Для основы берется серийная подвеска ВАЗ с усиленными рычагами.

Специалисты рекомендуют использовать для багги заднюю подвеску независимого типа. Конструкция такой подвески может быть разной. Особо прижился вариант, когда рычаги качаются в продольной плоскости. Чаще всего за основу берется ЗАЗ-овская подвеска. Хотя даже после усиления запаса ее прочности не хватает. Поэтому многие конструкторы предпочитают изготавливать рычаги самостоятельно. Например, транспортные средства МАДИ оснащаются литыми рычагами из сплава на основе магния. Ребра жесткости таких рычагов достаточно развиты. А багги, например, КамАЗа используют рычаги штампованного типа. Очевидно, что изготовление таких узлов в кустарных условиях не представляется возможным. Характерной особенностью независимой подвески является присутствие специальных элементов, которые ограничивают ход рамы багги вниз. То есть во время прыжка она как бы немного провисает. Это позволяет уберечь шарниры подвески и амортизаторы от возможной поломки.

Каждая кроссовая трасса для багги значительно отличается от других. И каждая из них предъявляет к подвеске разные требования. Потому подобрать ее характеристики весьма и весьма непросто. В любом случае не стоит бросаться в крайности и выбирать подвеску с максимальной жесткостью и чересчур большими ходами. Чем жестче подвеска, тем труднее будет приспособить багги к особенностям конкретной трассы. Оптимальным ходом для подвески будет величина от 180 до 220 мм. Чрезмерно высокий ее ход чреват сильными колебаниями, которые очень трудно погасить.

Некоторые конструкторы удваивают число амортизаторов в подвеске багги. Это позволяет значительно улучшить ее демпфирующие свойства. Также для этой цели могут быть приспособлены амортизаторы грузовых авто. Правда, такой узел обладает повышенной энергоемкостью. Восторженные отзывы получили амортизаторы пневмогидравлические. Они были заимствованы у летчиков. Точнее, у шасси самолета Ан-2.

Для рулевого управления багги характерно применение серийных деталей. Иногда можно встретить поворотные рычаги уменьшенной длины. Укороченные рычаги способствуют увеличению показателя маневренности, что весьма перспективно для багги. Также могут применяться реечные механизмы. Для более комфортного управления используется рулевое колесо собственного производства. Как правило, оно имеет уменьшенный диаметр.
http://www.buggy-motor.ru

_________________
Мой квадрик Изображение
Начинал ремонт в стиле Хай-тек...
В средине ремонта, стало Хай-так...
Закончился ремонт в стиле Фиг-с-ним...


Вт фев 07, 2012 19:38
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Поделиться с друзьями:

Яндекс цитирования Крымский скутер мото форум. Общение, совместные поездки и мероприятия. Ремонт и тюнинг мотоциклов и мопедов. Запчасти. Авто-Мото Самоделки
Авто-Мото Самоделки
"Авто-Мото Самодекли" 2011-2013.
Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на www.samodelko.pp.ua все права защищены.