Авто-Мото Самоделки
http://samodelko.pp.ua/

Схема Днепр МТ для того что бы он просто ехал.
http://samodelko.pp.ua/viewtopic.php?f=17&t=118
Страница 2 из 3

Автор:  газелевод [ Сб янв 28, 2012 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Схема Днепр МТ для того что бы он просто ехал.

Kwadrik писал(а):
Вот в гугле нашел:
Изображение

это отчего ? у днепра не такая

Автор:  Kwadrik [ Сб янв 28, 2012 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Схема Днепр МТ для того что бы он просто ехал.

это к электририке не имеет отношения я так понимаю...(болты)

Расскажите как подключать то что круглым на схеме пожалуйста.
:oops:

Автор:  Kwadrik [ Сб янв 28, 2012 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Схема Днепр МТ для того что бы он просто ехал.

газелевод
Сейчас еще поищу!

Автор:  Kwadrik [ Сб янв 28, 2012 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Схема Днепр МТ для того что бы он просто ехал.

Изображение

Автор:  home [ Сб янв 28, 2012 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Схема Днепр МТ для того что бы он просто ехал.

Kwadrik писал(а):
Изображение

На рисунке прерыватель который использовался на касиках и МТ Принцип таков: неподвижный контакт соединен через корпус на массу, подвижный контакт подсоединяется через клемму на корпусе прерывателя к отрицательной клемме катушки, также к клемме на корпусе прерывателя присоединен конденсатор необходимый для повышения напряжения в цепи катушки. Принцип работы таков: во время работы двигателя контакты прерывателя замыкают и размыкают цепь катушки зажигания за счёт чего в цепи возникает пульсирующее напряжение. Пульсирующее напряжение похоже на напряжение переменного тока, катушка зажигания являет собой трансформатор, а как известно трансформаторы работают только на переменном токе.

Автор:  Kwadrik [ Сб янв 28, 2012 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Схема Днепр МТ для того что бы он просто ехал.

Мне бы нарисовать схему подключения проводов к прерывателю...

Автор:  газелевод [ Вс янв 29, 2012 10:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Схема Днепр МТ для того что бы он просто ехал.

Сегодня попаду в гараж, гляну на свою старую ПМку и вечером отпишусь что куда подключать...там только один контакт. Если хочеш нормально эксплуатировать своё двигло-поедь на КМЗ и купи нормальное(электронное) зажигание, я себе такое поставил и очень доволен !

Автор:  BERETTA [ Вс янв 29, 2012 10:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Схема Днепр МТ для того что бы он просто ехал.

газелевод писал(а):
Kwadrik писал(а):
Вот в гугле нашел:
Изображение

это отчего ? у днепра не такая

Генератор с перерывателями от Явы

Автор:  Kwadrik [ Вс янв 29, 2012 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Схема Днепр МТ для того что бы он просто ехал.

газелевод
Какая ему цена?
Жду вечером...желательно поподробней...

Автор:  газелевод [ Вс янв 29, 2012 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Схема Днепр МТ для того что бы он просто ехал.

На корпусе ПМки с права-есть контакт, на него провод с катушки, а на катушку с замка, ну и естественно высоковольтные на свечи.

Автор:  газелевод [ Вс янв 29, 2012 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Схема Днепр МТ для того что бы он просто ехал.

Kwadrik писал(а):
газелевод
Какая ему цена?

Летом на КМЗ микропроцесорное было 380 украинских рубчиков, а электронка чуток дешевле

Автор:  Kwadrik [ Вс янв 29, 2012 20:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Схема Днепр МТ для того что бы он просто ехал.

газелевод
Нее я лучше настрою то что есть)

Так что там с фото?

Автор:  газелевод [ Вс янв 29, 2012 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Схема Днепр МТ для того что бы он просто ехал.

Фото чиво ?

Автор:  Kwadrik [ Вс янв 29, 2012 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Схема Днепр МТ для того что бы он просто ехал.

газелевод писал(а):
Сегодня попаду в гараж, гляну на свою старую ПМку и вечером отпишусь что куда подключать...там только один контакт. Если хочеш нормально эксплуатировать своё двигло-поедь на КМЗ и купи нормальное(электронное) зажигание, я себе такое поставил и очень доволен !

вот

Автор:  газелевод [ Вс янв 29, 2012 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Схема Днепр МТ для того что бы он просто ехал.

Kwadrik писал(а):
газелевод писал(а):
Сегодня попаду в гараж, гляну на свою старую ПМку и вечером отпишусь что куда подключать...там только один контакт. Если хочеш нормально эксплуатировать своё двигло-поедь на КМЗ и купи нормальное(электронное) зажигание, я себе такое поставил и очень доволен !

вот

На корпусе ПМки с права-есть контакт, на него провод с катушки, а на катушку с замка, ну и естественно высоковольтные на свечи. А фоткать смысла нету, возьмёш в руки свою ПМку и всё поймёш !

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/