Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Наращивание приводных валов 
Автор Сообщение
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 30, 2011 16:22
Сообщения: 1306
Откуда: Киев
Транспортное средство: Квадрик на базе МТ
Сообщение Наращивание приводных валов
Изображение
Во время сборки самодельного багги иногда возникает необходимость удлинять или укорачивать приводные валы. Далее разберём каждый способ более подробно:

Изображение

На скручивание работает как правило наружная часть полуоси, так как она обладает достаточной для этого прочностью и твёрдостью, а внутренняя часть напротив обеспечивает гибкость привода.

Первый способ:

Собираем вал из двух половинок. На шов накладываем 2 (можно три) сегмента длиной 20 см. При этом между сегментами стоит оставить зазоры (3, 4, 5 мм). Данное соединение отличается уникальными прочностными характеристиками и применяется вездеходах. Ниже представлен чертёж на 2 хместную багги.

Изображение

Второй способ:

Отрезаем полуось, причём так, что одна половина остаётся с запасом (1, 5 - 3 см). Далее протачиваем примерно на половину диаметра. Во 2-ой половине делаем внутреннее отверстие и нарезаем резьбу. Далее половинки скручиваются, прихватываются и провариваются. После чего болгаркой делается 3 надреза поперек места сварки и провариваем их. Полученные «шпонки» препятствуют распространению усталостных трещин. Резьба естественно на одной полуоси нарезается правая, на другой левая. Точно также проводится удлинение, нужно только добавить вставку.

Третий способ:

Производим нагрев втулки до красна, после чего надеваем её на полуоси.

Четвёртый способ:

Разрезаем по середине. Растачиваем трубу на 0, 25 мм больше размера внутреннего приводного вала. Дальше запрессовка и для надёжности обварка. Перед сваркой также необходимо выполнить центровку.

Пятый способ

Отрезать валы по размеру касания торцами. Сделать расшивку и заварить по кругу. Далее зачистить на наждаке и наложить сверху две полумуфты. Во время сварки нужно контролировать нагрев вала, многоэтапная сварка позволяет сохранить прочностные хар-ки наружного слоя.

Данная методика сварки предполагает, что приводной вал будет не столько сварен, сколько обжат. Описание технологии:

1) Фиксируем вал между двумя накладками

2) Прихватываем накладки к валу в центре с каждой стороны на 4 точки

3) Остудить вал

4) Сварка с края накладки к центру

5) Тоже самое сделать с другого края вала, предварительно, перевернув вал другой щелью

6) Полностью остудить вал

7) Теперь нужно заполнить внутреннюю щель током

8) Остудить вал и повторить с другой стороны.

В результате проделанной работы место перехода вала к накладке сохранит свои прочностные характеристики.
http://www.buggy-motor.ru

_________________
Мой квадрик Изображение
Начинал ремонт в стиле Хай-тек...
В средине ремонта, стало Хай-так...
Закончился ремонт в стиле Фиг-с-ним...


Вт фев 07, 2012 20:01
Профиль
Не в сети
Помощник техника
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 17:11
Сообщения: 241
Откуда: Киев
Транспортное средство: Машина
Сообщение Re: Наращивание приводных валов
Переделка заднего моста от жигулей под квадроцикл



Вс мар 22, 2015 4:25
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 2 ] 


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Поделиться с друзьями:

Яндекс цитирования Крымский скутер мото форум. Общение, совместные поездки и мероприятия. Ремонт и тюнинг мотоциклов и мопедов. Запчасти. Авто-Мото Самоделки
Авто-Мото Самоделки
"Авто-Мото Самодекли" 2011-2013.
Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на www.samodelko.pp.ua все права защищены.