Автор |
Сообщение |
Farspeed
Старожил форума
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 12:25 Сообщения: 767 Откуда: Город где плохо спят.
Транспортное средство: Yamaha TDM-2,КТМ 990
|
Re: Vertu
А в моей теме было не важно? мне пришлось её закрыть,что бы не косноязычили супер спортсмены,а не вы удалились с неё,так-что не надо ля-ля.
Где-то было написано,что моя машинка готовится на соревнования?
Я её для этого делал?Хотя если успею доделать свою машинку и позволит основная работа,то это зрелище не пропущу,тем более проходить рейд будет у нас на Херсонщине!
|
Пт апр 06, 2012 13:59 |
|
|
Kwadrik
Администратор
Зарегистрирован: Пт дек 30, 2011 16:22 Сообщения: 1306 Откуда: Киев
Транспортное средство: Квадрик на базе МТ
|
Re: Vertu
Парни, успокойтесь, прошу без флуда.
_________________ Мой квадрик Начинал ремонт в стиле Хай-тек... В средине ремонта, стало Хай-так... Закончился ремонт в стиле Фиг-с-ним...
|
Пт апр 06, 2012 16:10 |
|
|
Михаил Гришко
Способный
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 12:07 Сообщения: 111 Откуда: Полтавская обл.
|
Re: Vertu
Да, наверное не стоит ссорится нас и так мало.
|
Пт апр 06, 2012 16:57 |
|
|
Михаил Гришко
Способный
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 12:07 Сообщения: 111 Откуда: Полтавская обл.
|
Re: Vertu
Запарился с поиском видео редактора и склеил кино в простеньком конверторе. Пока снятого материала мало поэтому и ролик без всяких фокусов, суть, показать то, что машинка как то передвигается.
[youtube=Ib2To3bp-m0]видео[/youtube]
|
Сб апр 21, 2012 0:39 |
|
|
Михаил Гришко
Способный
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 12:07 Сообщения: 111 Откуда: Полтавская обл.
|
Re: Vertu
еще видео
[youtube=56G-ZWmF3Ko]видео[/youtube]
|
Сб апр 21, 2012 9:44 |
|
|
Farspeed
Старожил форума
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 12:25 Сообщения: 767 Откуда: Город где плохо спят.
Транспортное средство: Yamaha TDM-2,КТМ 990
|
Re: Vertu
Едет достойно,но пятаки на таком моторе можно крутить разве что на грунте и то не уверен,динамики нет,не говоря о том,что бы поставить просто зубастую резину,то прийдётся ехать постоянно на 1,2ой передаче в максималке.В целом - нормально,для покатушек то что надо,а спорт не для неё.
_________________ «Мудр тот, кто признаёт ограниченность сво-
их знаний и умений, а тот, кто заявляет, будто
знает всё, способен только принести вред…»
Терри Гудкайнд
|
Сб апр 21, 2012 22:32 |
|
|
Михаил Гришко
Способный
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 12:07 Сообщения: 111 Откуда: Полтавская обл.
|
Re: Vertu
Да, не спортивный автомобиль, пятаки крутить багги не может по определению,это скорей физика, а неслабый двигатель. все преимущество багги в том, что загружена ведущая ось и можно больше реализовать мощности без потери в букс. скорей отсутствие букса это достоинство, а не не достатотк, конечно установив мощный двигатель за 150кобыл то тот сорвет колеса но а смысл...нужно ехать а не шлифовать резину. что касается больших колес, то да, тяжело их крутить и дело не в обьеме а в трансмиси. например у меня стоит стоковая кпп с дорожной Главной парой(3.9). большие и злые колеса я ставил на "торнадо" и тоже с двигателем 1.3 очень не охотно они проворачивались. Это ждет и вашу багги. Есть опыт использования двигателя ауди 2.3, полного привода от нее же ибольших колес на багги (Антон Финк, киев), ох как ей было тяжело в песке, он делал дополнительные редуктора что б увеличить передаточное отношение и как то облегчить жизнь. Ребята, так,что есть с чем сравнивать. Верту едеть отлично как для багги но не очень как для боевой машины. Длятого что б увеличить максимальную скорость будут проведены неокторые мероприятия, первое - это установка двигателя с большим обьемом 1.7л Железо уже закуплено, собирается. второй этап(по мере накопления средств) - установка тяговитой Г.П выше 4, благо на рынке они есть разных передаточных чисел, даже 5.3(тракторная тяга) причем хорошего качества, что не скажешь о рядах, но их я оставлю стоковые. поменять двигатель и Г.П это дело нескольких часов. В общем как бы там небыло пока собираемся на соревнования.
|
Вс апр 22, 2012 9:00 |
|
|
Farspeed
Старожил форума
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 12:25 Сообщения: 767 Откуда: Город где плохо спят.
Транспортное средство: Yamaha TDM-2,КТМ 990
|
Re: Vertu
Я не парофиню -пойми правильно,но если на грунте нет мощности срывать заднюю ось в занос,так сказать управляемый занос,то надо что то менять.Пятаки крутить -это образное выражение и имеется в виду запас мощности,а его нет.По видео моя машинка не хуже едет на одной камере карба и я думал,что увижу ваше детище в действии и мне станет понятно как должен ехать багги,тем более после ваших резких слов в адрес моей машинки,но внимательно посмотрев видео,я ни чего такого не увидел,хотя ваша машинка и короче в базе ,скорее всего легче,выше клиренс,но мотора явно не хватает,может 1.7л. поможет,но думаю,что и он 150 кобыл не выдаст для нормальной динамики,колёса так же отрывает от земли на втором видео это хорошо видно 1.11м.,единственное это у Верту пожосче передок,это видно по видео при полной остановке машины,мне ещё надо над этим доработать,хотя глотает ухабы на скорости и я не притормаживаю перед препядствием на тестах как вы на Верту.Я всётаки прихожу к мысли об установке или турбодизеля для тяги с низов или мотодвигателя для динамической езды,но уже на одноместной,что бы реально можно было получить адреналин,а не баловство.
|
Вс апр 22, 2012 10:52 |
|
|
Михаил Гришко
Способный
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 12:07 Сообщения: 111 Откуда: Полтавская обл.
|
Re: Vertu
я понял, мы говорим о разных вещах. тем более у вас остался осадок и вам трудно судить о втомобиле по видео, динамика верту не хуже ауди 1.8 никто неговорил,что динамика удовлетворительна. по поводу передних колес Вы не правы, она хорошо отрабатывает, ваша не работает совсем, там где колесо отрывается называеся вывешивание, это совсем другая история и на управавляемость никак не влияет. Заносить тягой задницу нет смысла, потому как у верту нет не достаточной поворачиваемости. достаточно повернуть руль как на карте, раньше немного занимался картингом. сорвать в занос верту не получится и за проработаной кинематики трехрычажки. ехать в поворотах нужно быстро, а не с заносом.
|
Вс апр 22, 2012 15:35 |
|
|
Farspeed
Старожил форума
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 12:25 Сообщения: 767 Откуда: Город где плохо спят.
Транспортное средство: Yamaha TDM-2,КТМ 990
|
Re: Vertu
Вывешивание колеса может произойти на скорости,если препядствие проезжающего автомобиля выше или ниже максимального хода подвески?Моя передняя подвеска работает не хуже вашей и после первого выезда была настроена(слишком была мягкой ) и есть ещё возможность поднять передок на 20-40мм. и зделать ещё жёсче за счёт пружины или газового аморта,но это будет выявлено после выезда с использованием трамплина и определено надо ли это вообще для условий её эксплуатации.Верту не хуже едет,но это её максимум,а у меня минимум в пол силы .можно так сказать.Нет времени заняться с карбом.хотя всё есть и второй карбюратор на крайний случай,это дело времени и не требует замены мотора в отличии от верту,что бы добавить мощи.По большому счёту есть и моноинжектор с мозгами.можно поставить впрыск.дроселя и т.д.,но оно мне не надо.Наладится карб.что бы работал как положено и хватит.Поворот можно проходить по разному , есть разные повороты ,различный грунт(щебень.песок,грязь,снег,твёрдый грунт,асфальт не в счёт),погодные условия, и на карте совсем другая техника вхождения в поворот( сам катаюсь до сих пор)да и некоторые элементы без срывания в занос не получатся,шпильку например проходить можно по разному и т.д... и кинематика какя бы не была,а мощьности явно не хватает,или на Верту стоит ситема антиюз и коробка автомат? кинематика к пробуксовке не имеет ни какого отношения,существует правильное соотношение веса и мощности ДВС.Моё мнение для автомобилей такого рода как Верту или моя -двигатель с рабочим объёмом 2.6-3.0л.Тогда будет ехать нормально - в спорт режиме,а так покататься без шлема и ремней хватит и моей и верту.
|
Вс апр 22, 2012 21:06 |
|
|
Михаил Гришко
Способный
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 12:07 Сообщения: 111 Откуда: Полтавская обл.
|
Re: Vertu
Я понял, говорить не очем.
|
Вс апр 22, 2012 21:41 |
|
|
Farspeed
Старожил форума
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 12:25 Сообщения: 767 Откуда: Город где плохо спят.
Транспортное средство: Yamaha TDM-2,КТМ 990
|
Re: Vertu
Конечно не о чем и не чем удивить.Едет ваш верту вяло,ходовка не айс,крен в поворотах и т.д.Прогулочная -да! Спорт не её стихия.Это докажет рейд в Херсонщине-если вы конечно не передумали учавствовать.
Вот так должен работать мотор.Я ожидал от вашего Верту примерно такого результата,но увы! Так должен работать мой мотор с нормальным карбом.
[youtube=RQXiruGoOvg]видео[/youtube]
|
Пн апр 23, 2012 10:39 |
|
|
Алексей.540
Зашел посмотреть
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 23:32 Сообщения: 3
|
Re: Vertu
дану!!!! сравнили палец с марковкой, вазовский 1.3 с помойки и двухлитровый инжектор с нового реногора, который они перед постройкой и увалили зимой на этом же месте, есть видяха )))
ПОказаное видео на твердом пыльном грунте на твердой резине, а вертушка на липучке по мокрой глине, видимо ты мало ездил на своем лимузине что бы понять как машина идет по укатаному грунту и по рыхлой мокрой целине )))
Соотношение колеи и базы а в том числе и кинематика подвески ООООЧЕНЬ!!! причинна для любителей попнтоваться пятаками, проверено на моей багухе, избыток мощности есть а пятак как хер в гайку, нивкакую.
Сравнивать твою телегу для охоты и охраны прилегающей территории, из твоих же слов, и верту это как восьмикласницу променять на горбатую старушку.
Не оправдуйся что карб ненастроен и клиренс можно поднять и миллион можно заработать и выше головы можно прыгнуть и локоть укусить, только делов то невидно... увы!!! Цель темы обсуждать и спорить в поисках истины? Но помойму твоя цель посещения форума, как в курятнике, столкнуть ближнего и обосрать нижнего. Когда тебе на багги плансе начали показывать слабые стороны твоего авианосца ты тупо попросил закрыть тему!!! И на все аргументированые заявления в твой адрес твой ответ был один - у меня же ауди, хуле... весомый аргумент, против него не попрешь )))
устал я писать, ремонтируй свою вторую камеру и ждем норальных заездов на твоем кочкоёбе а не по дворовым улицам где толком и непонятно ничего, как тролебус по пробке...
если че ищите меня на плансе
|
Пн апр 23, 2012 23:46 |
|
|
ЁЖИК
Старожил форума
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 21:28 Сообщения: 730 Откуда: ДОНБАСС-УКРАИНА
Транспортное средство: БАГГИ
|
Re: Vertu
| | | | Алексей.540 писал(а): дану!!!! сравнили палец с марковкой, вазовский 1.3 с помойки и двухлитровый инжектор с нового реногора, который они перед постройкой и увалили зимой на этом же месте, есть видяха ))) ПОказаное видео на твердом пыльном грунте на твердой резине, а вертушка на липучке по мокрой глине, видимо ты мало ездил на своем лимузине что бы понять как машина идет по укатаному грунту и по рыхлой мокрой целине ))) Соотношение колеи и базы а в том числе и кинематика подвески ООООЧЕНЬ!!! причинна для любителей попнтоваться пятаками, проверено на моей багухе, избыток мощности есть а пятак как хер в гайку, нивкакую. Сравнивать твою телегу для охоты и охраны прилегающей территории, из твоих же слов, и верту это как восьмикласницу променять на горбатую старушку. Не оправдуйся что карб ненастроен и клиренс можно поднять и миллион можно заработать и выше головы можно прыгнуть и локоть укусить, только делов то невидно... увы!!! Цель темы обсуждать и спорить в поисках истины? Но помойму твоя цель посещения форума, как в курятнике, столкнуть ближнего и обосрать нижнего. Когда тебе на багги плансе начали показывать слабые стороны твоего авианосца ты тупо попросил закрыть тему!!! И на все аргументированые заявления в твой адрес твой ответ был один - у меня же ауди, хуле... весомый аргумент, против него не попрешь ))) устал я писать, ремонтируй свою вторую камеру и ждем норальных заездов на твоем кочкоёбе а не по дворовым улицам где толком и непонятно ничего, как тролебус по пробке... если че ищите меня на плансе | | | | |
извиняюсь что влез в спор но истина важней лучше узнать на практике все а не бросатся словами .позавчера специально пробывал отключить вторую камеру на ауди 100 двс 2.3 ( хотел посмотреть как подключается камера вторая но увы карбюратор другой модели )попробывал проехать на ней без камеры динамики стало ноль по поводу подвески на АВИАНОСЦЕ и подвеска и каркас расчитаны НИТРО ( я считаю его не глупым мастером может кто думает иначе это его дело ) и последнее читал темы и на плансе и сдесь есть критика и полезные советы а есть тупо обсирание и большой вопрос кто начал первым так что алексей кто прав кто нет покажет время и эксплуатация а заходить в тему чтоб просто такое написать просто некрасиво и плохо
_________________ ВОЗМОЖНО ВСЁ . И ДАЖЕ БОЛЬШЕ.Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
|
Вт апр 24, 2012 8:28 |
|
|
ЁЖИК
Старожил форума
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 21:28 Сообщения: 730 Откуда: ДОНБАСС-УКРАИНА
Транспортное средство: БАГГИ
|
Re: Vertu
исчезло сообщение !!!!!!!!!! не успел прочитать !!!!!!!! пока покурил обновил страницу и облом ????????????????
_________________ ВОЗМОЖНО ВСЁ . И ДАЖЕ БОЛЬШЕ.Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
|
Вт апр 24, 2012 22:10 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot] |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|