Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Багги из Ялты 
Автор Сообщение
Не в сети
Способный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 0:01
Сообщения: 120
Откуда: Россия Крым
Транспортное средство: самолет
Сообщение Багги из Ялты
Привет всем самоделкиным!я строю багги для тренеровки малого,ну и для себя любимого :-D вотъ фотки процесса,критикуйте,поправляйте если чё не так :)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
вот что есть на данный момент 8-)


Вс янв 08, 2012 0:23
Профиль
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 30, 2011 16:22
Сообщения: 1306
Откуда: Киев
Транспортное средство: Квадрик на базе МТ
Сообщение Re: Багги из Ялты
А от чего ступицы ставите?

_________________
Мой квадрик Изображение
Начинал ремонт в стиле Хай-тек...
В средине ремонта, стало Хай-так...
Закончился ремонт в стиле Фиг-с-ним...


Вс янв 08, 2012 11:27
Профиль
Не в сети
Способный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 0:01
Сообщения: 120
Откуда: Россия Крым
Транспортное средство: самолет
Сообщение Re: Багги из Ялты
Задние заз,передние жигули.


Вт янв 10, 2012 0:28
Профиль
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 20:32
Сообщения: 363
Откуда: Белая Церковь
Сообщение Re: Багги из Ялты
При боковом ударе задние рычаги погнёт, нужно поперечный рычаг добавлять


Вт янв 10, 2012 9:22
Профиль
Не в сети
Способный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 0:01
Сообщения: 120
Откуда: Россия Крым
Транспортное средство: самолет
Сообщение Re: Багги из Ялты
сзади будет трёхрычажка.


Вт янв 10, 2012 19:05
Профиль
Не в сети
Способный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 0:01
Сообщения: 120
Откуда: Россия Крым
Транспортное средство: самолет
Сообщение Re: Багги из Ялты
Сегодня немного повозился,доделал рулевую колонку

Изображение
Изображение


Вс янв 22, 2012 19:20
Профиль
Не в сети
Интересуется

Зарегистрирован: Пт мар 23, 2012 20:37
Сообщения: 19
Откуда: Харьков
Сообщение Re: Багги из Ялты
А продолжение репортажа?


Пт мар 23, 2012 21:34
Профиль
Не в сети
Способный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 22:40
Сообщения: 112
Откуда: харьков
Транспортное средство: волга
Сообщение Re: Багги из Ялты
почему рейка при прямолинейном расположении колёс не образует прямую меж поворотными кулаками? не будут ли критичны углы шарнира при вывернутых колёсах?


Пт мар 23, 2012 21:42
Профиль
Не в сети
Способный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 0:01
Сообщения: 120
Откуда: Россия Крым
Транспортное средство: самолет
Сообщение Re: Багги из Ялты
Serbey писал(а):
почему рейка при прямолинейном расположении колёс не образует прямую меж поворотными кулаками? не будут ли критичны углы шарнира при вывернутых колёсах?

первый вопрос мне не понятен,объясни на пальцах,на шарнирах ешё запас приличный,положение рейки найдено экспериментальным путём,ничего не подруливает и шарниры не напрягает.


Последний раз редактировалось Rsemenov Пт мар 23, 2012 22:15, всего редактировалось 1 раз.



Пт мар 23, 2012 22:06
Профиль
Не в сети
Способный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 0:01
Сообщения: 120
Откуда: Россия Крым
Транспортное средство: самолет
Сообщение Re: Багги из Ялты
Jo79133 писал(а):
А продолжение репортажа?

продолжение немного позже.


Пт мар 23, 2012 22:07
Профиль
Не в сети
Способный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 22:40
Сообщения: 112
Откуда: харьков
Транспортное средство: волга
Сообщение Re: Багги из Ялты
Rsemenov писал(а):
Serbey писал(а):
почему рейка при прямолинейном расположении колёс не образует прямую меж поворотными кулаками? не будут ли критичны углы шарнира при вывернутых колёсах?

первый вопрос мне не понятен,объясни на пальцах,на шарнирах ешё запас приличный,положение рейки найдено экспериментальным путём,ничего не подруливает и шарниры не напрягает.
вообще то желательно что бы все тяги при прямолиненом положении были на одной прямой. там ещё есть критичный угол между сошкой и тягой при крайнем положении колеса. я точно не помню его но при приближении к 150-160 градусам может заскочить тяга и приклинить руль. что бы етого избежать придёться ограничивать выворот колёс.а то что запас на пальцах приличный --то это хорошо.


Пт мар 23, 2012 23:02
Профиль
Не в сети
Способный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 0:01
Сообщения: 120
Откуда: Россия Крым
Транспортное средство: самолет
Сообщение Re: Багги из Ялты
как на одной прямой?по отношению к чему?у меня оси качания рулевых тяг со стороны рейки и оси креплений рычагов на одной линии,сошка укорочена,при ходе подвески ничего никуда не уходит! на рулевые тяги не ругайтесь они временные.


Пт мар 23, 2012 23:12
Профиль
Не в сети
Старожил форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 21:28
Сообщения: 730
Откуда: ДОНБАСС-УКРАИНА
Транспортное средство: БАГГИ
Сообщение Re: Багги из Ялты
Serbey писал(а):
вообще то желательно что бы все тяги при прямолиненом положении были на одной прямой.
у меня тоже не на одной прямой стоят
:oops: когда ставил на одну прямую были проблемы :shock: тоже нашёл место опытным путём и нет проблем ( и выворот просто супер и не закусывает ну в общем хорошо )

_________________
ВОЗМОЖНО ВСЁ . И ДАЖЕ БОЛЬШЕ.Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.


Пт мар 23, 2012 23:27
Профиль
Не в сети
Способный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 0:01
Сообщения: 120
Откуда: Россия Крым
Транспортное средство: самолет
Сообщение Re: Багги из Ялты
так я о том же,рейка установлена опытным путем,если рейку сдвинуть вперёд,начинает влиять на схождение при ходе колеса,ось качания шарниров у рейки и оси качания рычагов должны находится на одной линии.


Пт мар 23, 2012 23:35
Профиль
Не в сети
Способный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 22:40
Сообщения: 112
Откуда: харьков
Транспортное средство: волга
Сообщение Re: Багги из Ялты
Rsemenov писал(а):
так я о том же,рейка установлена опытным путем,если рейку сдвинуть вперёд,начинает влиять на схождение при ходе колеса,ось качания шарниров у рейки и оси качания рычагов должны находится на одной линии.
полностью согласен--но не пойму как перемещение рулевой рейки вперёд назад может это изменить.?разве что если оси рычагов будут находиться под углом друг к другу?


Сб мар 24, 2012 9:11
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 76 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Поделиться с друзьями:

Яндекс цитирования Крымский скутер мото форум. Общение, совместные поездки и мероприятия. Ремонт и тюнинг мотоциклов и мопедов. Запчасти. Авто-Мото Самоделки
Авто-Мото Самоделки
"Авто-Мото Самодекли" 2011-2013.
Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на www.samodelko.pp.ua все права защищены.